Бодливая корова

      Самое интересное место для игры ребят ещё не ходящих в школу, было старое кирпичное здание с пустыми проёмами для окон и дверей. Мы играли около этого здания в прятки, салки, да и просто так, любили посидеть. Нас привлекал ещё и толстый тополь, упавший на крышу этого здания под углом в 45 градусов. По этому тополю мы, до 10 ребятишек, забирались на крышу и вели детские, важные беседы.
      Однажды, подходя к этому тополю, я собирался залезть на крышу, так как по улице проходило стадо коров и я боялся попасть на рога какой-нибудь бодливой корове или быку.Ко мне подбегает Толя Степанов и говорит.
- Твоего брата, Гену, корова бодает!
- Где?
Спрашиваю, я.
- Там.
Говорит Толя и указывает в сторону движущего стада.
       Взглянув в указанном направлении, я увидел, что самая бодливая корова, Соловьёвых, поддела на рога 3-х летнего брата Гену и закидывает его рогами себе на спину, а затем наклоняет голову вниз и, брат опять скатывается на рога. Корова его  подбрасывает на спину и снова наклоняется.Это я видел раза четыре, пока подбегал  к корове, на ходу подобрав несколько камней.Меня очень удивило, что брат скатывался постоянно на оба рога.
       Подбегая, я сразу запустил в бочину корове все камни. Корова потеряла интерес к брату и бросилась за мной. Я мигом взлетел на крышу дома, по упавшему дереву и развернулся смотреть на происходящее.
Бежит наша мама и от меня спрашивает.
- Где, Гена?
 Я показываю пальцем, где на дороге барахтается брат. Вижу, как стадо аккуратно его обходит.
       Мама хватает Гену на руки, палкой отгоняет Соловьёву корову, которая копытом зло роет землю и бодает дерево, на стволе которого сижу я и  опасливо перебираюсь повыше. Вся крыша была забита ребятишками, которые с интересом смотрели на разворачивающийся спектакль. Осматривая брата Гену со всех сторон, мама, говорит мне.
-Коровы пройдут, приходи домой.
       Я, ещё не остывший от борьбы с коровой, обещаю выполнить её указание.
К нашей радости, рогом ребёнок проколот не был, а вот синяков было достаточно, много.


Рецензии
Дедушка Коля. А почему не написал, что мать разрешила вам погулять с малым братиком и следить за ним? Ты по деревьям лазить стал. Братик к коровам ушел. Прозевал ты, старший брат. Вины своей не признаешь. Камнями побросал в корову, а надо было следить. Вот старшие всегда так. Сваливают вину на младших.

Алена Клюйкова   23.02.2014 15:25     Заявить о нарушении
Я за ним не следил. А как он от дома ушёл, до сих пор для меня загадка?
На улице я бегал без него.
Такие вот пироги?

Ник Ларионов   23.02.2014 21:10   Заявить о нарушении
Пироги для девочек. Для старших братьев - следить за младшими. Трус, что не хочешь признать свою вину. Моя старшая всегда тоже валит все на мення. Я сама ушла. Я сама поломала ее телефон. Я пирожное подъела. Я на столе не убрала, когда она обедала. И тут тоже младший виноват. Признай вину, дедушка!!! Не досмотрел. Подереву пока лазил. Камушками покидал. А надо было за младшим смотреть. Я младших по возрасту девочек в хореографической группе всегда слежу.
А ты не следил. Худо это.

Алена Клюйкова   24.02.2014 19:20   Заявить о нарушении
Не против признать вину, но узнал я о нем только от ребят, когда его корова уже
подкидывала на рогах. Если бы я с ним пошёл гулять, то разумеется следил, да и мама у нас строгая была, мне бы попало за недосмотр. А так я бросился с камнями на корову и думаю, что спас его от больших неприятностей.

Ник Ларионов   24.02.2014 19:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.