Кто же знает

Да кто же знает, сколько нам отпущено,
Да кто же знает, где конец пути,
А я живу, развязна и распущена,
И до сих пор не битая плетьми.

Да кто же знает, сколько нам отмерено,
Да кто же  знает, где порвется нить,
И не в тебе, в себе я не уверена,
Мне не тебя, себя бы изменить.

Любить хочу, да, видно, не получится,
Забыть хочу, да, видно, ни к чему.
Увы, я всем случайная попутчица,
А если всем, то, значит, никому.


Рецензии
Очень хорошо, Света.

Даже не знаю, что еще сказать...

Евгения Серенко   07.02.2014 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо! И я не знаю, что еще можно сказать.

Светлана Сорина   07.02.2014 22:00   Заявить о нарушении
Разговорчивые мы с тобой:)

А если серьёзно...т прочитала вчера один рассказ - и всё ещё под его впечатлением. А слов для отзыва нет.
Кончится тем, что честно напишу: "Нет слов"...

Евгения Серенко   07.02.2014 22:08   Заявить о нарушении
Может, оно вредно - читать хорошую литературу? А что за рассказ?

Светлана Сорина   07.02.2014 22:14   Заявить о нарушении
"Лёд" Светозара Афанасьева 2.
Замечательный прозаик!
И поэт - редкий.

Евгения Серенко   07.02.2014 22:24   Заявить о нарушении
Он потрясающий, с этим трудно спорить, практически нельзя.

Светлана Сорина   07.02.2014 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.