Любовник, глава 15

                глава 15

Подошёл июль. Своей жарой он напомнил мне духоту прикосновения её волос, когда она наклонялась надо мной и они падали мне на лицо, проникая своим ароматом, духотой везде, заставляя сильнее биться сердце…
Наташа была в отпуске, на этот раз , на удивление, одна .Гостила недолго у своей мамы в деревне…Я очень хотел к ней приехать и настойчиво просил её об этом…Она отговаривалась, придумывала разные причинны, но, наконец, согласилась…Её мама уходила с утра на работу, дома обычно бывала где-то во второй половине дня…Ехать предстояло около трёх часов, но я выехал рано , машин на трассе было мало , кондиционер работал исправно и поэтому дорога не показалось длинной и утомительной…В середине пути Наташа позвонила : «ты где ?...» Чувствововалось - ждала… Сделала мне наставления - где оставить машину в лесу, рядом с деревней.Улыбался и кивал головой.Переспрашивала :  «ты слышишь ? …ты меня понял?...» …Трогал букет местных мелких роз – девять или одиннадцать, не помню, лежащий рядом. Девушка- продавец завернула стебли цветов в газету и в целлофан.А в целлофан налила воды…
-Долго ехать,- сказал я, грустно…
- Ничего, с водичкой довезёте по холодку…Красивый букет…- ответила она.

Но разве я когда –нибудь дарил ей некрасивые ? Даже если это был приобретённый впопыхах один цветок, он всё равно останавливал на себе взгляд, притягивал своим очарованием…
Цветы положил в пакет, чтобы не «светить» его в деревне , и ,лесом, потом через усадьбу,
прошёл к её дому. Калитка была открыта,будто приглашала меня пройти. Наташа стояла в дверях и быстро, схватив меня за майку, втянула в сени….Некогда даже было отдать цветы- обнял её и долго стоял так.
- Ты соскучился ? – улыбка была озорная ,девчоночья…- Нет, конечно – засмеялся я…

Очнулся только через час – почувствовал , что Наташка что-то говорит мне...Её русая головка лежала на моём плече, а коленка лёгким гнётом прижимала мой живот…Почувствовал, что моё колено саднит- покосился на стену, подавил  в себе смех…

- Ты долго ехал ? Грибы продают по пути? Гаишники не останавливали ? …- затараторила она.
- В каждой деревне бабушки лисички продают, и ягоды…А подъехал к твоей деревне, надо было остановиться – пришёл в ужас. Слепни так сильно долбились в окна, что подумал : идёт град..А  ещё я думал, а вдруг ты по ягоды пошла или за грибами , как всегда ? – поцеловал в родинку на нижней губе…
Неожиданно в окно кто-то постучал, тихонько, одним пальцем…Я скатился из-под одеяла на пол и перекатился под стол, чтобы из окна меня не было видно…Наташа отдёрнула занавеску – там стояла её мама : « Дочь, ты всё ещё спишь ?..Ну и соня!...Я в огород,вставай..» «Ага,мам…»
Наташа громко зашептала  : « В комнату,за угол, и сиди тихо у меня !...» Притаился ,как мышь…Мама пришла в дом, набрав зелени с огорода, стала её мыть,заниматься какими-то ещё делами…А Наташка тихо-тихо открыла дверь и я , успев уже одеться, выскользнул .
И через лес вернулся к автомобилю….Наташа позвонила .
- Проводить не смогу , сам понимаешь , мама почему-то в двенадцать пришла сегодня, раньше…Как дела у тебя, партизан ? Коленка болит ?– засмеялась она…
- Я тебя люблю,- ответил просто…
Всю обратную дорогу она звонила несколько раз,болтали обо всём- в гостях было некогда…И у меня в глазах стоял её жёлтый халатик, под которым не было ничего, аккуратная, как всегда , причёска,
родинка на нижней губе…Люб-лю.


Рецензии