Гл. 3. Предчувствие раннего ухода...

Гл. 3. Предчувствие раннего ухода...

     Уже после ухода в мир вечный Лии Кирилловны сын Руслан признался мне, что ещё в середине 90-х годов (во время моей трёхмесячной поездки в Грецию) мама говорила ему: она чувствует, что не проживёт больше своего отца.
     Как я уже писал, Лиин отец Кирилл Кузьмич Колесников ушёл в мир вечный в возрасте пятидесяти семи лет.
     Лия Кирилловна говорила, что по отцовской линии сёстры его долго не жили. Приводила какие-то другие доводы, связанные опять же с наследственностью по отцовской линии. Словно не знала, что долгожители были не только в роду её матери, но и дедушка Кузьма (отец Кирилла Кузьмича) умер в возрасте восьмидесяти одного года.
      Кстати, мне Лия Кирилловна никогда не говорила подобного тому, что сказала в середине 90-х годов Руслану. Но часто твердила, что не переживёт, если мне придётся первому уйти из этого мира. Признавалась не раз, что просит Отца и Матушку Небесных, чтобы забрали к Себе её первую или, если будет воля Божья, нас обоих вместе.
      Я был не против последнего варианта, но вверялся в волю Божью и в этом вопросе.
      Теперь-то я понимаю, что ушла Лия Кирилловна в тот мир, чтобы исполнять на новом уровне свою миссию истинной Божьей целительницы.
      Сейчас ведь у неё «там» (в параллельном или в некоем ином мире) намного больше возможностей помогать душам, жаждущим прозрения и страждущим не только в земном мире, но и тем, кто приходит в страдании, в растерянности, в печали и в заблуждении в мир вечный.
       А также, думается мне, и для того, чтобы содержание наших книг вышло на новый духовный уровень. И чтобы мы с ней (пусть и находясь в разных мирах) могли помочь гораздо большему, чем прежде, числу людей узнать и полюбить напрочь забытых подавляющим числом наших современников, дорогих наших Небесных Родителей, безмерно любящих всех своих бесчисленных детей. В том числе и всех заблудших странников земных...

Продолжение следует.


Рецензии