Приворот

– Ты хочешь забыть меня, милый ?
                Не  стой на  ветру.
Тот ветер обманчивый, стылый,
                хмелящий, осенний
Приносит забвенье,
                но силы
                уходят к утру
В том ветре кружатся
                обрывки прощаний
                последних.
Ты жадно  глотаешь  отраву
                дрянных   сигарет,
Ты истово ищешь в прошедшем 
                свое утешенье,
Ты можешь позвать к себе женщин
                и боль отойдет,
Но только не будет тебе
                от меня избавленья.
Все будет кружиться планета
                в мелькании лун.
Меж синих дождей,
                среди молний,
                в неистовом свете
Метаться душа твоя будет,
                но я не верну,
Но я не верну твое сердце,
                замучу до смерти…

Но только… ты слышишь, мой милый,
                не стой на ветру !
Тот ветер осенний и стылый –
                такой же неверный.


Рецензии