Анекдот. Звонок друга-2

Барак Обама встречался в Белом доме с вице-президентом Джо Байденом. Накануне Байден лично звонил президенту Украины Януковичу.
- А здорово ты погутарил с Януковичем, - похвалил Обама Байдена.
- Я его четко предупредил, что объявление режима чрезвычайного положения или введение других жестких мер безопасности приведет к дальнейшему нагнетанию ситуации и устранит возможности для ее мирного разрешения.
- А он?
- Бу-бу-бу, бу-бу-бу.
- А ты?
- А я ему объяснил, что нужно срочно, не теряя времени, отвести спецподразделения милиции и работать вместе с оппозицией над немедленными мерами по снижению напряженности между протестующими и правительством, а также отменить принятый 16 января пакет антидемократических законов.
- А он?
- А он опять свое бу-бу-бу, бу-бу-бу.
- А ты?
- Тогда я ему говорю, что США поддержат Украину, которая откажется от насилия и будет уважать права человека и достоинство своих граждан, которые надеются на европейское будущее и желают восстановить здоровый экономический климат в стране.
- А он? - радостно хохотал Обама.
- А он мне отвечает: "Я Вас услышал!"


Рецензии