Я - не я

У каждого своя судьба...
Живу своею жизнью я,
А жизнь как будто не моя
И я как будто бы не я!

А мысли, словно волокно
Опутывают...что же с ними делать?
Взять выпрыгнуть в открытое окно?
Аль вены острой бритвой перерезать?

Моя физическая боль
Меня доводит до безумья!
Ведь я не я, мой мир не тот,
Где всё так правильно, разумно...

Мой мир замкнулся на себе!
Я окунулась с головой
Туда, где я совсем не я...
Как стать опять самой собой?

Во мне как будто бы живёт
Душа чужая - не моя,
И страшно мне осознавать,
Как будто я, совсем не я!

И в зеркало смотрю, смотрю...
Сама себя не узнаю,
Не нахожу ответ разумный
А взгляд стеклянный, полу умный.

Не объяснить, не повторить
Мои душевные страданья
За тех кто есть и кто ушёл,
Не помахав мне на прощанье.

Воспринимаю я себя
Совсем не так, как все другие -
Ведь я, как будто бы не я,
А что-то среднее меж ними.

Живу, дышу, страдаю я -
Ну где же ты душа моя?

Быть может врач меня поймёт?
И на вопрос ответ найдёт?
Где я, а где совсем не я?
Подскажет, как найти себя?

Господь, прошу, верни мне то,
Что я когда-то потеряла:
Меня саму, к себе самой,
Чтоб сердце больше не страдало!

Прошу, верни скорей назад
Путь к Моей жизни, к счастью, к свету!
Сейчас на сердце пустота...
И лишь вопросы - Я ли это?

Хочу назад саму себя!
Где Моя личность - это Я!


Рецензии
Хочу назад саму(в) себя!
Где Моя личность - это Я!

Прекрасное стихотворение!

Японский Городовой   09.02.2014 06:58     Заявить о нарушении