Поздравляю себя с днём рождения!

Я в зеркало смотрю спокойно
Ведь всё же я, назло годам,
Смотрюсь вполне ещё пристойно
И впереди и по бокам.
Сверкают зубы белизною,
Кудрей блондинистых каскад...
Уверена, со мной такою
Любой гусар пройтись бы рад...
А мой гусар со мною рядом
Уже солидных сорок лет.
Пусть не король и не боярин-
Но точно козырной валет!!!
Мы миру подарили дочек,
Чтобы продлился род людской.
А сделать дочек, между прочим,
Труд не такой уж и простой.
Мои зятья специалисты,
Но каждый в области другой.
Но и девчонок и мальчишек
Я обожаю всей душой.
Я не спеша и беззаботно
Пью утром кофе за столом ...
Спешить не надо на работу,
Когда льёт дождик за окном.
А если что- то где- то ноёт,
Таблетку принял- и герой...
Поверьте, жить на свете стоит
И быть в ладу с самой собой!!!
 
29.01.2014


Поздравляю с Днём Рожденья!
Всех мечтаний - исполненья!!!
Будь женой всегда любимой,
Мамой-тёщей терпеливой,
А бабулей самой лучшей,
К Душам всем нашедшей ключик!!!

Татьяна Столяренко-Малярчук   


Рецензии
Какое замечательно стихотворение! Нет, нет, не стишок! А именно СТИХО ТВОРЕНИЕ!
Карин! Мне оно так понравилось!
И совершенно летучая рифма!
Красиво!
Хоть и с опозданием, но примите и мои поздравления! и чтобы ОБЯЗАТЕЛЬНО! еще сорок лет совместной жизни с Вашим ГУСАРОМ, дай Бог Вам здоровья!
С улыбкой,

Наталья Важенкова   22.03.2014 11:03     Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.