Элеонора 3

Продолжение истории про Элеонору, вторую часть см.http://www.proza.ru/2014/01/27/778

***3***

Лошадка застала Элеонору за работой. Надев на себя кожаный комбинезон и строительную каску та огромным молотом забивала сваю в плотине.

- О-го-го!!! – восхищённо сказала Лошадка, - Как ты эротично смотришься в этом комбезе на голое тело!
- Привет, подружка! – бобриха бросила молот на землю, - Да я так, чуток поправить! Сейчас умоюсь и чай будем пить!

- Вот чай, вот мёд, вот печенье! – Элеонора подвинула угощение поближе к Лошадке.
- М! Вкуснотища! Моё любимое, овсяное! – улыбнулась Лошадка, - Ну как ты, как! Рассказывай!
- Как, как… - бобриха включила планшет, - Да, огромное вам с Ёжиком спасибо за эту штуку! Теперь у меня весь мир как на ладони! Новости, книги и вообще…
- А что с личным? – спросила Лошадка.
- М! Представляешь, там ко мне ещё один кавалер сватался!
- Вау!!! – воскликнула Лошадка разглядывая фотографию в «однолесниках», - Вадик. Олень. М, какие у него глаза! А сам какой… замшевый! А рога-то, рога!!! Ой, гляди, а попа у него какая!!! – Лошадка засмеялась, прикрывшись лапкой.
- Красавчик! – согласилась Элеонора.
- Встречались уже? – спросила Лошадка.
- Угу…
- И как он? – заёрзала от нетерпения Лошадка.
- Как, как. Пришёл на свидание с букетом ромашек. Костюм, галстук. Дорогим одеколоном пахнет.
- Ага, ага! – вставила Лошадка, - И?
- Ходит такой гордый, красуется! То головой тряхнёт, то ножку поднимет да об землю копытом стукнет, будто сейчас из под неё изумруды брызнут! Тоже мне, «серебряное копытце» нашёлся!
 - Угу, понимаю! – хихикнула Лошадка, - А ты?
- А чего я… Сложила лапы на груди, жду, что скажет!
- А он? – спросила Лошадка.
- А он, говорит: - «Краса!» – говорит, - А я говорю: - «Похоже…»
- А он говорит: - «Тебе пропою все песни свои, слушай!» - подхватила Лошадка.
- А я говорю… Слушай, подружка, а ты откуда знаешь??? – удивилась Элеонора.
- Слова Ильи Резника, музыка Эдуарда Ханка, «Давай поговорим» - засмеялась Лошадка, - песня есть такая.
- Вот ведь олень какой! – рассердилась бобриха. – Обещал мне жемчужину со дна моря достать! Звезду с неба подарить!
- А ты? – Лошадка откусила печенье.
- А я ему так строго: - «Знаешь, Вадик! Хоть и рога у тебя и всё прочее, а не лежит у меня к тебе душа!»
- А он? – прищурилась Лошадка.
- Подумаешь, говорит, не больно и хотелось. Мне так-то твоя жил площадь приглянулась, а сама-то ты, честно говоря не газель!  - и ускакал вдаль сверкая в сумерках белой попой.
А-ха-ха!!! – засмеялась Лошадка, - Не, гляди, олень какой, а???!!!
- И не говори, подружка! – засмеялась Элеонора.
- А как с Женей? – спросила Лошадка.
- С Женечкой-то? – Элеонора потупила глазки и тут в планшетнике раздался звонок. - Ой, прости подружка! Это он звонит!

- Да, Женечка! – Элеонора поднесла планшет к уху, - Хорошо, Женечка! Лечу, Женечка!

- Прости, подружка! Потом расскажу! Бежать надо, он у меня там голодный на работе! – извинилась перед Лошадкой бобриха.
- Хорошо, хорошо! – улыбнулась Лошадка, - Беги конечно!

***29.01.2014***
продолжение http://www.proza.ru/2014/01/30/412
Огромное спасибо Лине Гарбер http://proza.ru/avtor/masterklass1053


Рецензии
Зачем нам Олень?! Нее, нам олень не нужен...
Был бы он стОящим мужиком - не было бы
у него таких рогов:)))))
С улыбкой,
Олена

Олена Талалай   02.02.2014 12:49     Заявить о нарушении
:0)Не хотел я с ним так, сам виноват! :)))))
Спасибо, Олёна! @}-,"--

Недопушкин   02.02.2014 16:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.