Глава 19 Незабываемый вечер часть 4

Неделя проходила за неделей. Те же обязанности, те же действия, работа, прием пищи, прогулка. Одному Богу известно, чего  мне стоило играть в равнодушие и спокойствие, когда внутри медленно пробуждаются отчаяние и безысходность, и ненависть к собственному бессилию.
Но окружающее поменялось в один миг...
Мсье Фурье, как обычно ожидал грузовик, и он приехал во время. Я находилась на кухне, готовая исполнять свои обязанности. В тот момент, когда грузчики выставляли последние ящики, а медсестра и мсье Фурье собирались поставить свои подписи на документах, в воздухе раздалась оглушительная сирена.
Всплеснув руками, она воскликнула:
-Пожарная сигнализация! Скорей, мсье Фурье, подпишите бумаги! Возможно, сейчас будет производиться эвакуация!
 Из окон кухни в голубом небе я увидела клубы поднимающегося дыма.
Мсье Фурье также взглянул на небо.
-Дело плохо, -сказал он, после чего обратился к мужчинам.
-Ребята, можете нам помочь?
Один из них отрицательно покачал головой.
-Простите, мсье Фурье, но нам нужно ехать. У нас график.
-Вы всё равно не сможете ехать по крайней мере полчаса. Насколько я помню пожарная сигнализация блокирует ворота. Я не ошибаюсь? -повернув голову, он обратился к медсестре.
Та кивнула с выражением тревоги.
Видя что выхода у них все равно нет, двое грузчиков согласились помочь и все четверо торопливо пошли по направлению к главному корпусу. Я осталась одна.
Выйдя из кухни и встав напротив открытого грузовика, ощутила дрожь в теле. Внутри меня звучал голос:
«Что же ты медлишь? Вот он шанс!Твой единственный шанс на свободу!!
И я рискнула. В секунды забралась внутрь грузовика и быстро осмотрелась. Позади оставшихся ящиков я обнаружила брезент большой длины. Закутавшись в него, я спряталась в самом темном углу кузова и стала ждать.
Минуты тянулись так медленно, что мне начало казаться, что я сижу здесь целую вечность.
И вот, сирена смолкла и послышались приближающиеся голоса.
-Да..ну и дела!Какая суматоха из-за пожара! Слава Богу удалось потушить, хотя возгорание было сильным. Голос мсье Фурье я узнала сразу. Интересно, - продолжал он, -тот бедняга, выживет?
-А нечего было хвататься за проводку, которой «сто лет в обед»! - ответил ему другой голос, по-видимому один из грузчиков.
-Спасибо, вам! Вы можете ехать!
Мое сердце заколотилось сильнее. Через минуту  я услышала звук закрывающийся двери, резкий поворот ручки. Высунув голову из под брезента, я обнаружила, что двери грузовика закрыты. А еще через минуту послышался рев мотора и грузовик тронулся. Стараясь быть как можно тише, я выдохнула про себя и все еще не могла поверить, что все получилось.
Несколько раз грузовик трясло на плохой дороге и я держалась за ящики. Всю дорогу я думала об этом пожаре. Был ли он случайным или нет? Судя по услышанным мною фразам один их пациентов дотронулся или повредил электропроводку где-то в здании. Может случиться так это был ...Мартин?
Я вздрогнула.
О, Боже, если это он, тогда его жизнь в опасности!
Испугавшись возможных выводов, я отбросила от себя эту мысль и сосредоточилась на другой вставшей передо мной задачей. После того как грузовик остановится мне необходимо вылезти из него. Незаметно это сделать не удастся так как сейчас еще день. Куда бы они не приехали там будет людно и я сразу привлеку внимание.
Ящиков осталось немного, одна или две остановки точно будут. Выгружая они первые или последние они все равно меня заметят! Рассчитывать на удачу?
Этот вопрос остался без ответа, так как я услышала как грузовик остановился.
Через минуту другую вновь послышался звук открывающихся дверей кузова.
Я сжалась еще сильнее и замерла. Мое сердце перестало биться, а в мозгу неустанно звучала молитва Св.Деве. Сквозь брезент я слышала глухие шаги грузчика, который вынимал оставшиеся ящики. Но вдруг шаги прекратились и я почувствовала как дрожь завладевает моим сердцем.
«Всё.Это конец!-промелькнуло в голове и вместе с тем стало расти желание провалиться под землю, исчезнуть только бы избежать разоблачения. Это был настоящий страх!Моя свобода сейчас зависела от звука вновь раздающихся шагов!
И...мои молитвы услышали. Шаги зазвучали снова и снова закрылись железные двери.
Я облегченно вздохнула и вздох был таким тяжелым будто я несла на себе огромную ношу. Выглянув из-под  брезента, я увидела, что в кузове остались только два пустых ящика, которые упирались в мое тело.
«Ждать больше нельзя!Когда грузовик остановиться в следующий раз, мне нужно во чтобы то ни стало покинуть его.»
Я не представляла как это можно сделать, но в тот момент страх отступил уступив место решимости.
«Остановить меня способна только смерть!»-подумала я.
Пока движение продолжалось, я пыталась придумать хоть какой-то план, однако, как оказалось позже всё решила спонтанная реакция, подстегиваемая непреодолимым желанием свободы.
На сей раз время в пути составило намного больше времени. Мое сердце забилось сильнее, когда до меня донесся уже знакомый звук тормозов.
Не терять самообладание и не выдать себя было  важнейшей задачей. Но одно дело сказать и совсем другое сделать. Топот шагов стих совсем близко от меня. Я затаилась будто дикий зверь в надежде остаться незамеченным охотником.
Мои мысли оборвал резкий звук обернутого брезента. Я поняла, что меня обнаружили. Меня охватил страх и не хотела открывать глаза.
-Это еще что такое?! -раздался грубый мужской голос.
Я посмотрела на его недоуменное лицо. Страх от того , что я снова оказалась в ловушке взял вверх и я лишилась способности думать, разбираться в мелочах. В такие минуты работает только чувство самосохранения. Не дав возможности мужчине сказать еще хоть что-то, я быстро встала во весь рост и толкнула его что есть силы. От неожиданности он потерял равновесие и чуть не упал. Я же поспешила убежать, но он сумел схватить меня за правую ногу и я упала. Рывками я пыталась высвободиться, но мужчина был сильнее. Продолжая удерживать меня за ногу, он подтащил меня к себе.
-Дурочка, хочешь убежать? Не выйдет! -насмешливо крикнул он.
Я колотила его руками по груди.
-А ну! Успокойся! Мне не хочется делать тебе больно!
Со слезами на глазах я умоляла его отпустить меня, но он не слушал. Его сильные руки сжимали мои. Он потащил меня к выходу. Продолжая свои попытки освободится в какой-то момент моя рука ухватила что-то холодное. В отчаянии я напрягла все остатки своих сил и, замахнувшись, ударила его по голове. Его хватка тут же ослабела и он упал, так и не успев к выходу. На секунду мое сердце остановилось.
Моя дрожащая рука сжимала железный лом, который я тот час бросила. Ужас охватил меня.
-Господи, что же я наделала?! Неужели я убила этого человека?
Склонившись над ним, я присмотрелась к травме. Конечно, мой удар не сродни удару сильного мужчины. Я задела его височную часть, но совсем немного. Мужчина был жив. Хотя моя душа раскаивалась в только что совершенном поступке, но желание свободы было сильнее. Подойдя к выходу я посмотрела на улицу. Солнце уже село, синие сумерки расстилались на небе. Спрыгнув на землю, я не спеша выглянула из-за грузовика. Место напоминало производственный гараж. Людей не было видно. Открытые ворота оказались совсем рядом.
Я прошла еще несколько шагов вперед и не обнаружив ни кого, бросилась бежать.
 


Рецензии
Какая накаленная атмосфера! Вся глава держит в напряжении.
Браво, Татьяна!

Диана Казанцева   13.02.2014 10:49     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв

Татьяна Калашникова 2   14.02.2014 13:44   Заявить о нарушении