Зима - просто мне беда

Зима – долгие  холода,
Зима - просто моя беда..
Под мелодию  снежных вьюг,
У камина  сказала:  -«Друг»…
Разлучили метели нас,
Головою ушла, ты в пляс,
Королевой  заводишь бровь,
Охладела ко мне  любовь.

Я зимою грущу всегда,
Не  кончаются  холода,
Разлюбила сидеть со мной,
Захотела любви  с пургой.
Захотела судьбу сменить,
Под ногами снега  топить,
На санях улететь в  края,
Найти то, что не дал, тут я.


Время года - природный круг,
Если женщина сказала вдруг:
«Разлюбила, прости, грешна!»
Расцветает   зимой весна..
Значит,  просит она полёт,
У камина, не тает  лёд,
Далеко  мечтою в  любви,
Хочет принца, пурги.   - C'est la vie!

Зимой холодно мне всегда,
Ты  другому сказала: « да».
Я с надеждою жду  весну,
Как придет,  коньяка плесну.
Пусть раздует любви огонь,
Весна, цветом  меня тронь,
Я тебя не забуду век,
Лишь  тобою,  жив  человек.

29.01.14      Мартьянов В.И.


Рецензии