***

27.01.14.
Расскажите, что происходит с моим организмом, кто ответит? Гиппократ, Рафаил.
Вы многие хотите омоложение. Твои гормоны начали вырабатывать тестостерон, запускается процесс омоложения, эстрогены начинают свою работу. Следующим этапом начинает работать гипофис, железы. Исчезнет седина. Кожа станет эластичной, спокойно за всем наблюдай.
Расскажи, как зубы новые вырастить? Зубы это по сложней, надо добавит в еду кальций 0.1  гр. Каждый день, массаж десен усилит питание. Еще ваше намерение и четкий образ завершит процесс появления и формирования новых зубов. Гиппократ, а как ты себе вырастил новые зубы? Я выразил четкое намерение, и мой организм включился, я сам определил возраст который хочу и зубы новые. Кальция у меня было достаточно. Также и зрение восстанавливается. Чистое питание- фрукты, овощи, родниковая вода.
Кто мне отвечает? Светлая сущность. Уйди , я с  Гиппократом говорить хочу. Я требую. Гиппократ ответь, что происходит с моим организмом? Дитя мое канал твой искривляет все. Тебе я говорил совсем не то. В тебе женщина вновь просыпается, это заметно тебе. Стареть вы все не будете, а многие и молодеть начнут, вернуться в вас процессы детородные и глазки вновь блестеть будут и кожа разгладится. Про зубы ты спрашивала, зубы у вас в плачевном состоянии, зубные пасты сделали свое дело и то, что вы едите. Пошлите вашим зубкам любовь, за то, что еще живы и тем, что были да умерли. Когда в организме все начнет друг за другом работать на омоложение и зубы тоже начнут появляться. И уж негатива никакого, держитесь в любви.  Спасибо дорогой.
28.01.14.
Архангел Миаил, Кут Хуми, Санат Кусара, Рафаил.
Настало время для разговора
Мы по душам поговорим,
О жизни вечной, что у Бога,
О жизни вашей, что тлен и пыль.
Любимые Земляне наши,
Чтоб вам облегчить вашу жизнь
Скажу к чему стремиться надо.
Освободите свои души от оков.
Услышьте их родные наши
И начинайте вместе с ней трудиться
В любви и свете!
Коль за душой своей пойдете,
К вратам небесным подойдете.
Там мир духовный и покой,
Там нет проблем, что есть над вами.
Зовем мы вознестись вместе с Землей.
Она родная наша так устала,
Все ждет, чтоб пробудились вы,
Чтоб больше вас с собою взять
В прекрасный мир любви и света!
 Ответьте на вопрос. Как получилось, что рептилоиды на Украине? Отвечает Кут Хуми
Рептилоиды прорвались, но мы побеждаем, изгоняем их с территории Украины. Все будет хорошо, случится то, что должно случиться спасибо вам за помощь!
17.10.
Дорогие учителя ответьте мне на вопрос, кто такой мастер света.  Отвечает Мельхиседек, Иисус Сананда, Рафаил.
Вопрос интересный, мастером света называем человека просветленного, вознесенного над сущностью бытия. Мастер уже наблюдает за всем со стороны, он ничего не оценивает. Он видит ситуацию и знает, как она развернется дальше. Мастер может находиться в двух измерениях, ему это легко и обычно. Мастер имеет световое тело и меркабу, он путешествует, он всегда в любви и покое.
А вознесенный мастер, чем отличается?  Вознесенный мастер отличается тем, что это аспект сущности световой, живущий среди людей. Это ангел.  Спасибо люимые.


Рецензии