Засада

Название: Засада
Персонажи: Хагалаз/Альгиз
Автор: Tameiki
Рейтинг: PG-13

Мощные крылья привычным движением подбросили тело вверх. Упругие черные перья рассекали морозный воздух. Колючий снег летел в лицо, обжигая кожу, но асмодианам ли бояться такой погоды? Альгиз почти не ощущал холода, хотя от ледяного ветра, трепавшего гриву и волосы, слезились глаза, и перехватывало дыхание. Всегда такой спокойный, ироничный и сдержанный, Альгиз был в ярости. И причиной тому был Хагалаз, чью наглую ехидную морду беловолосый даэв сейчас с большим удовольствием вкопал бы куда-нибудь в лед окружающего крепость озера, если бы не имел привычки сперва думать, а потом уже делать что-либо. Обычно целитель, хорошо знавший взрывной характер своего партнера, несдержанного ни в словах, ни в делах, мудро смотрел на это сквозь пальцы. Но даже его терпение было не безгранично. И, кажется, на этот раз терпению пришел конец. Сейчас он ненавидел волшебника едва ли не больше, чем всех элийцев вместе взятых, чтоб его балауры сожрали.
Короткий день почти погас, и на землю мутным серым покрывалом спустились сумерки. Совсем рядом, над самой головой, тускло светились бирюзой Врата Бездны Морхейма. Далеко под ногами лежала сама древняя крепость, сквозь снежную завесу виднелись черепичные крыши, лепящиеся по склонам домики гражданских, дым из печных труб и неяркие огоньки в окнах. Морхейм, окруженный замерзшим озером, лежит в горах, в глубокой котловине, защищенной от внешнего мира неприступными скалами. Выход из крепости есть только один - через ворота, в узкую извилистую долину. Туда, к горбатому каменному мосту и направился целитель. Альгиз хотел драки, в которой можно будет выплеснуть ярость. И кто знает, может быть парочке белоперых, осмелившихся сунуться в разлом, не поздоровится этим вечером.
Когтистые лапы мягко коснулись каменной спины моста. Даэв сложил крылья и легко заскользил по дороге, быстро растворившись в сумерках и укрывающей долину снежной пелене.
Альгиз уверенно шел вниз по долине, слегка отклонившись от тропы. Он вырос в крепости Морхейм и здешние места знал, как свои пять пальцев. Глаза его, как у всех асмодиан, отлично видели в темноте, а по-звериному чуткий слух не улавливал ничего подозрительного. Дойдя до пространственного разлома, Альгиз остановился и прислушался. Портал мерцал в сумерках непостоянным синим сиянием. Кругом стояла мертвая тишина, нарушаемая только едва различимым шорохом снежинок. Альгиз двинулся дальше. И, свернув за поворот, увидел ее. Элийская магичка, видимо, не ожидала опасности, потому что как будто растерялась и даже не попыталась защититься. Светло-серые глаза вспыхнули алым огнем. С губ целителя сорвались привычные слова, призывающие к повиновению силу земли и небес. А в следующую секунду острая боль пронзила спину и грудную клетку. Он был недостаточно осторожен и поплатился за это. И если мучительное перерождение можно пережить, то смириться с такой глупой ошибкой будет сложнее. Рот наполнился солоноватой кровью. Альгиз успел повернуться и увидеть торжествующую улыбку и металлический блеск клинка - элийскому убийце больше не было нужды прятаться. Целитель еще попытался защититься, но тщетно. Кинжал блеснул снова, прямой удар в сердце не пережить даже даэву, а кольчужная куртка от этого не самая лучшая защита. В предсмертных судорогах развернулись крылья, укрывая своего хозяина траурным покрывалом. Альгиз уже не слышал, как с шипением рассек воздух огненный шар, не видел, как элиец рухнул в алый от крови снег.
Из небытия его вырвали призрачный голубоватый свет и мучительная боль, зарождавшаяся где-то между лопаток, там, куда вонзился элийский кинжал, и волнами расходившаяся по телу. Первое, что он увидел, с трудом разлепив свинцовые веки и судорожно захлебываясь холодным воздухом, пытаясь вспомнить, как это – дышать, был труп белоперого убийцы, втоптанный в подтаявший окровавленный снег. И возвышающуюся над ним монументальную фигуру Хагалаза со скрещенными на груди руками. Альгиз, преодолев тошнотворную слабость, кое-как сел и воззрился на волшебника. Выражение лица Хагалаза, как обычно, красноречиво отражало его мнение об интеллектуальных способностях партнера, но в глубине серых глаз читалась тревога.
- Ты как здесь оказался?
- Шел за тобой, - Хагалаз протянул целителю когтистую лапу, помогая подняться. - Не мог же я отпустить тебя развлекаться без меня?


Рецензии