Глава вторая. Новые люди

Так жаль рабочих в аэропорту.Они такие сонные и медленные.Все их ругают и торопят.Никогда не пойду работать в аэропорт,чтобы не сталкиваться с огромным количеством хамов.
За нами в очередь на паспортный контроль встали четверо парней.Они очень шумели,радовались,смеялись.Я наблюдала за ними,они забавные.Такие лёгкие и беззаботные.Правда один из них два раза принял морфин за время,которое он стоял в очереди.Ему было трудно стоять,он изредка морщился.Затем его друзья куда-то ушли,оставив его одного.За ним встал мужчина с пивным животом и не глядя кинул свою пудовую сумку прямо на ноги парня.Тот завопив от боли,упал и просил мужчину помочь его встать,но он даже не пытался его услышать.Тогда я подошла и помогла юноше встать.Не знаю почему,но во мне разгорелось пламя злости,которого никогда не было.Я подошла к "пивному животу" и пнула его в ногу.О,этот крик я не забуду никогда.Он кажется хотел меня ударить,но вместо этого закричал на меня.
-Ты что творишь!?Ты ненормальная?!Что ты себе позволяешь?!Я сейчас вернусь и тебе не поздоровится!!!
И он,хромая,куда-то ушёл.Меня всю трясло,мне вдруг стало не по себе.
-Спасибо большое,но не стоило.Спасибо тебе.Если бы я был здоров,всё было бы хорошо.
-Ничего.Ничего.
До меня вдруг дошло,что он сказал."Если бы я был здоров..."
-Послушайте,-я дотронулась до его плеча,чтобы завоевать его внимание,он обернулся и улыбнулся мне,-чем вы больны?
-У меня недавно нашли саркому,я лечу домой,чтобы там мне сделали операцию,но боюсь,это незачем.
-Вы собираетесь умирать?
-Да,-сказал он и опустил голову.
-Простите,но думаю,вам стоить верить в современную медицину и в то,что вы поправитесь.Мне много рассказывали о том,что вера-сильная штука.Думаю,вы столько ещё не сделали и ради этого вам стоит поверить,что вы выживите.Ради тех,кто вас знает и любит.
-Зачем вы мне это говорите?
-Не знаю,- я пожала плечами,-просто,чтобы вы поверили.Не знаю,извините.
Я собралась уходить,как он схватил меня за руку,посмотрел мне в глаза и сказал:
-Спасибо,пока.
-До свидания,-тихо пролепетала я и ушла к своим.
У меня пронеслась мысль:"Где же тот мужчина,которому я отдавила ногу?".В прочем,неважно,он уже не успеет мне что-либо сделать,подошла наша очередь.
Пока меня сравнивали с фото в паспорте,я чувствовала,что на меня кто-то ещё смотрит.Когда я обернулась,увидела,что весь квартет был в сборе и все смотрели на меня.Я робко помахала им рукой и ушла.


Рецензии