Исповедь дальтоника

  Дальтоником я был не всегда, не с самого рождения. Вот здесь, на этом самом месте и стал я профнепригодным для моего ремесла, если, конечно, можно называть ремеслом профессию художника, которую не я выбрал, а она выбрала меня. Да вот, как оказалось – не судьба…

  Судьбу же мне подкорректировали в такой же погожий день, когда стоял я с мольбертом и делал свои эскизы, не обращая особого внимания на ротозеев. К ним я давно привык, но не все они привыкли ко мне и моей независимости. В особенности те из них, которые считают себя «пупом» земли, её солью.

  Группа удальцов из «золотой молодежи» появилась внезапно, из ниоткуда, потом исчезла – в никуда, но след её остался – во мне. Вначале они вдоволь погоготали над эскизом, потом начали требовать, чтобы я подправил пейзажик - по их прихоти. Потом стали сами править, разукрасив неумелыми мазками мое полотно. Попутно, чтобы я не возбухал, они весьма умело разукрасили и меня. Били. Пинали. И – удалились. А я очнулся в больнице и сразу понял – беда! Мир, который я увидел вновь, был черно-белым.

  С тех пор я часто прихожу сюда, сижу, курю, думаю: что дальше делать, как жить? Вот и сегодня я пришел, посидел, покурил и собрался уходить, но -  появилась она.  Присела рядом, раскрыла томик и ушла в свой мирок – мне не доступных девичьих грез. Но сущность её я уловил разом!

  Хороша! Да что там – хороша? Прелесть - в черно-белом исполнении! Занавесилась от меня роскошью волос, стало быть, не в поиске знакомства здесь она, а просто так – по воле рока. Не модница, простая девушка. Модницы в такой обувке не выйдут на бульвар. Предпочитает внутренний комфорт превыше мнений света!

  Подведем итог? Что делать мне? Знакомиться в сей миг? Нет, не в сей час. Если она здесь по воле рока, то... Как указатель направления моим дальнейшим планам? Видно, и мне пора уже подумать о семье с такой вот милой девушкой. Завтра приду сюда вновь, и если увижу именно её – быть по сему!


Рецензии
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.