Протравленная кровь

Протравленная кровь… Она вспыхнула и тут же потухла. Хоть я не видел ее лица, что-то в ней заставляло держаться от нее подальше. Она сидела на черном кафеле, вокруг битое стекло, кровь и перевернутые свечи, какие-то буквы выведенные мелом. Ночь. Через открытое окно потянул сквозняк, меня перетрусило. Ветер раздувал черную, прозрачную ткань. Она подняла голову и раскрыла глаза, в тот момент я увидел, что они черные, сплошные, они были пустые, но на себе я чувствовал ее взгляд. Взгляд ничего не отражающий, но пугающий настолько, что кровь застывает в жилах. Крик! Она схватилась за голову, на спине прорезались крылья, но она не была ангелом. За несколько секунд я увидел такое количество боли, которое испытывал не каждый солдат на войне. Синие, ярко-синие вены прорезались по всему телу. Снова крик! Уже не человеческий, но и не звериный. По ее венам забежала кровь, но не та, а другая… Я понял, что стоит бежать, бежать, куда подальше отсюда, но противореча здравому смыслу, я подошел к ней. Снова крик, я упал на пол, зажав уши. Звук битого стекла, выбитая рама, не знаю, что она, но она вырвалась на волю.


Рецензии