Выбор

 

Я в разведку ни с каждым другом пойду,
Да и можно назвать его другом?
Он страшиться всего, и бросит на льду,
Если  станет вдруг ему туго.

Он в канаву спихнет, чтоб не видел ни кто,
Куда он пополз и где скрылся,
И совесть не будет мучить того,
Кто товарища телом закрылся.

А другой, я крикну, друзья,  повезло,
Когда в схватке со смертью, кровавой,
Он бросит уют, тепло всем, на зло,
Чтобы быть со мной, моей правой.

Он закроет собой, и постелет шинель,
Чтоб не мерз я, раздует угли,
И рукой отведет, тучу-капель,
И высушит мокрые туфли.

Я с таким же, как он, хочу рядом стоять,
Прожить жизнь свою без остатка,
Чтоб потом, когда время придет умирать,
Сказал ему, друг с тобой сладко.

Сладко спать, сладко есть, сладко рано вставать,
Жить в счастье и верить в загробье,
И лишь рядом с тобой смог я узнать,
Что женщин зовем мы любовью.

Ведь любили с тобой, одну на двоих,
И ты отошел, сказав лишний,
Я понял тогда, чувства твои,
Так наверно решил и всевышний.

Пролетают года, и мне время придет,
Попрошу я у Бога прощенья,
И, ещё попрошу, кто за мною идет,
Пусть продлит он его дни рождения.


Рецензии