9. В какой-то момент

В какой-то момент мне показалось, что я знал её уже давно. Я знал откуда она, знал, что она любит крепкий зеленый чай с корицей и медом. Знал, что если ей долго не звонить, она начинает нервничать и волноваться. Знал, что она любит, не розы, колющие своими шипами, и не белоснежные лилии, так похожие на подвенечное платье.
Она сходила с ума от запаха простых полевых ромашек, которые, как оказалось, очень сложно найти зимой.
Как ни странно, в конце января может идти дождь! Да представьте, дождь! Липкие капли которые скатываются по лицу,очень тёплые...
Мы решили ничего не отменять и идти на набережную ближе к вечеру, как известно, зимой темнеет намного раньше лета.
Ровно в 17:00 я услышал тяжелые шаги по лестнице. Оля и Лиза летели вниз словно подхваченные невидимым потоком ветра.
Я никогда не видел Олю такой счастливой...
"Привет!" - она словно громко кричит и заключает меня в крепкие объятия. В такой хрупкой девушки столько тепла и нежности.
Лиза слегка улыбается и протягивает мне небольшой конверт.
"Что это?" - спрашиваю я, и улыбаюсь ей в ответ.
"Открой..." - тихо шепчет она и две девушки устремляют свой взгляд на меня.
Открыв конверт я вижу репродукцию картины своего любимого художника Сальвадора Дали "Больной мальчик". Именно его мне хватало, для полного сборника картин периода 1914-1926 года. Мои глаза пылают от счастья и я крепко обнимаю Лизу.
Иногда так приятно получать маленькие подарки.
"Пойдемте?" - я делаю неловкий взмах рукой и устремляюсь в темные двери, за которыми, несмотря на январь, светит яркое солнышко и идёт тёплый дождь.


Рецензии