Свободно-несвободная Коза

Коза символизирует жизнь.
Фея с топором - смерть.

Коза навела порядок в огороде,
а потом чой-то задумалась о свободе.
- Феюшка, скажи, вот, я - Коза всенародная,
а свободная я или не свободная?

Фея с топором почесала топором левую сандалию:
- А я откуда знаю?
Откуда я могу это знать,
если сама свободна только что левую пятку почесать,
и то, признАюсь,
что и в этом сомневаюсь.

- Если пятка чешется, иди к врачу,
а я, вот, делаю, что хочу!

- Ты, Коза, есть хочешь?

- Имеется аппетит.

- А кто это тебе есть велит?

- Тебе, Феюшка, какое дело?
Тело велит. Обыкновенное козье тело.

Ну, не знаю, угодно тебе, или не угодно,
а от своего тела ты, Коза, не свободна!

И тут ответила Коза смелая:
-Вот, видишь, что хочу, то и делаю!
Хочу есть и ем!

- А если есть нечего совсем?

- Опять - двадцать пять.
Хочу еду добыть и иду добывать!

А если нет нигде еды совсем?

Всё равно что найду, то и съем!
И не дуди мне снова в эту дуду,
я что хочешь могу перевести в еду!

- Ну, раз так,
то сказать, что ты - не свободна, может только дурак!

- Как!? - мотнула Коза головой.
- Мне что угодно может сказать любой?!
Даже если у него совсем снесло крышу?!
Даже если я это возьму и услышу?!
И тут принялась Коза горевать:
- Мне от этого мира век свободы не видать!

Фея с топором сказала: Может не стоит так выть?
Если что, могу этот век сократить.

- Тебе лишь бы сократить что угодно,
а если я и Там буду несвободна?

Тут уже и Фея с топором задумалась всерьёз:
- Вот это - вопрос!


Рецензии
А если бы, да кабы у меня во рту росли грибы, то был бы не рот, а целый огород)

Тот, кто здесь не свободен, таким же останется и везде.

Ааабэлла   23.08.2020 15:21     Заявить о нарушении
Мысль, однако. Надо ее подумать.)
Доброго вечера!

Татьяна Васса   23.08.2020 16:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.