Разум и спокойствие

Удивительно! Вот задумываюсь и порой не верю, что все это я. Откуда силы берутся.
Вчера мне попала информация на глаза, о женщине, которую я очень мало знаю, сейчас ей в жизни мега! как не легко. И у меня при прочтении её ситуации возникает порыв, я вижу, я знаю что поможет ей. Я знаю, что я это могу. Я бросаюсь организовывать решение её ситуации. И знаю, что в ближайшие сутки 100% состоится, то что ей даст облегчение, и эффект будет долгим.!
Делаю я всё это, а потом в какую то секунду понимаю!!!!
Да откуда же у меня столько сил и порывов!?
Пишу этот текст ниже, то что написала этой женщине сейчас в 6 утра, ещё и для моральной поддержки.
Дублирую и Вам.
Вдруг кому-то сейчас не легко и кажется что настал предел…
Знайте, что это не передел,! Это начало и непременно, начало хорошего.
Это то что со мной сейчас происходит в реальном времени и я справлюсь, благодаря правильной расстановке сил и адекватной реакции…

…Если это тебя поддержит! У меня сейчас у сына тоже болезнь. Болезнь с ушком, температура больше 40 уже 5 день, спадает только на 5-8 часов, пока действует детское жаропонижающее. Я всё это время сплю урывками по часу, потому что будильник поставлен на звонок каждый час, чтобы контролировать состояние сына и температуру, постоянно обтираю его холодной влажной простынкой и обдуваю, чтобы снизить жар тела.
В животе у меня очень сильно активно бушует дочь, ведь я на 7 месяце беременности.
У меня какие-то странные неприятные ощущения и я думаю о гипоксии, и завтра предстоит большое обследование УЗИ,
мужчина мой сейчас за тысячи километров от меня,
НО! НО! Я НЕ в панике, я не на нервах, я не чувствую себя уставшей и замотаной.
Я в адеквате. Понимаю, что все что должно случиться оно обязательно рано или поздно случится, но из разных источников и слушая женскую интуицию знаю, что только с положительным результатом.
Я знаю, что паника перекрывает здравый смысл и интуицию, которую перестанешь чувствовать. Знаю, что только в адеквате я смогу максимально эффективно отражать своё состояние здоровья и своевременно оказывать помощь сыну. Я знаю, что есть скорая, я знаю есть деньги, чтобы если кто-то вдруг откажется посылать моему сыну скорую. Что смогу их поторопить или финансово, или морально просто стать опасностью для их жизни)) я знаю что мужчина мой меня поддержит. Что если понадобится, то 5-10 часов и он будет рядом. Я, уверена в тех близких, что сейчас вокруг меня. Вообщем никакой паники, слез истерик и неадеквата. Все продуманно, прочувствовано, все своевременно и без фанатизма. Просто и ты подумай. Неадекват, страхи, паника- они озлобляют, они отнимают слишком много сил, которые нужны сейчас не для этого. И самое главное, помимо помощи и поддержки близких мне помогает, что любой свой страх я превращаю моментально в союзника! Это возможно. Это реально. И всё будет в лучшем варианте для нас. Это однозначно, проверено и доказано.
Так что держись!


Рецензии