Банда аферистов использующих сексуальную энергию

С издревле известно, что сексуальная энергия эта самая мощная сила. И многие продвинутые аферисты посягнули и на эту энергию.

Я работал в диско баре, ди-джеем, (это был 1999 год) и периодически видел одну знакомую, они праздновали то дни рождения то ещё какие-то праздники всем коллективом, а она работала в Компании Кодак. Я к ней заходил печатал фотографии.

И периодически общались и ей всё нравилось в своём деле. Она поднялась с обычного оператора до зам директора и всё вроде бы хорошо. Потом её парень разбился на мотоцикле.

Прошло время и наступил момент когда я её где то год в диско баре не видел. А потом она пришла с парнем отдыхать. Я подумал ну вот встретила своего избранника.

На следующий вечер она пришла с другим. Меня это как то насторожило даже. На третий опять с другим. И так продолжалось где-то до полугода. Официанты и бармены мне рассказали, что эта девушка платит за всё сама, парни её вообще не платят.

Звучало как то странно. Что это новая форма отношений на один день или здесь что-то иное.

И вот однажды она пришла с парнем, всё за него платила, а он посреди вечеринки взял и ушел. Она осталась одна, танцевала и т.д. И когда диско бар закрывался, она как я понял, ждала меня.

Уходя она пошла за мной, мы немного заговорили, я спросил что случилось?
- ты не поймешь..
Ясно.
А чем ты сейчас занимаешься? - спросил её я
- Работаю в крупной международной компании
А что именно ты делаешь?
- Я рекрут
И для чего ты набираешь людей?
- интересно, позвони - дала визитку, я её проводил до такси и она уехала.

Я позвонил, она сказала, что на презентацию нужно прийти вовремя, в костюме и в галстуке, я должен выглядеть солидно, как она сказала, и взять 20 тыс. руб.

Презентация проходила в ДК в большом зале. Я пришел. Немного подождал. Появилась она в шикарном платье, и рядом были две женщины старше лет на 10 её. Меня повели в зал. Я сел, как и другие приглашенные.

На сцену вышла женщина и стала рассказывать о компании, и о том какая она богатая. И что все богатые люди теперь в их компании и чтобы стать такими же богатыми вам надо сделать вклад, и вы озолотитесь. Ничего конкретного сказано не было.

Общие фразы (инновационные технологии, очень засекреченные, передовые, на рубеже науки и т.д.). Потом нас по очереди стали приглашать на сцену где после выступлений поставили столы и стулья. И другие менеджеры должны были с нами обсудить и подписать контракт о неразглашении и т.д.

Я сел за столик, девушка с пышной грудью, и большой улыбкой сказала. Что я могу внести вклад сейчас или в течении двух часов. Потом этот шанс сгорит, и меня внесут в черный список проигравших в жизни.

Я ей говорю этой суммы на руках у меня нет (хотя это было неправда) и мне надо подумать. Она позвала другого менеджера мужчину, он подошел и она ему что то шепнула - он мне сказал после того как вы сделаете вклад, та девушка которая вас привела сюда - поведет вечером в любой ресторан или диско бар на ваше усмотрение, она оплатит всё что вы закажите и проведет  всю ночь с вами, это будет первый бонус от нашей компании, на второй день вы узнаете о бонусе номер два и три.

Соглашайтесь прямой сейчас, это уникальный шанс стать очень богатым. Я опять типа нет денег с собой. Мне дали телефон в руки. И сказали, звоните своим родным, друзьям и пусть они вам их привезут немедленно - у вас осталось 1 час 48 минут.

Я сказал, что есть один друг, но у него нет телефона и к нему мне лучше пойти. Они переговорились между собой и отпустили меня.

Придя домой я всё проанализировал и сопоставил то что мне было известно. Стало понятно. Девушка соблазняет парня, ведет его в ресторан и проводит ночь с ним лишь бы у человека забрать 20 тыс. руб.

Стало понятным для чего она приходила каждый день в диско-бар с новым парнем, это был не очередной бой-френд, а клиент, которого раскручивали на деньги. Я пошел туда, чтобы проверить свои догадки и посмотреть, как они это делают. Но соскочил, так подтвердились догадки.

Прошли годы, я узнал, что она работала в борделе во Франции, стала наркоманкой.

По прошествии ещё двух лет. Другая знакомая рассказывала. Что она прошла денежную инициацию. И приезжал к ним гуру Золотарев. Он проводил три дня с ними занятия по раскачке сексуальной энергии.

Был снят зал на три дня. Людей приглашали только по личным приглашениям. Вначале они медитировали почти сутки. не спали и не ели. Потом он на сцене на своих помощницах показывал, что необходимо делать для раскачки этой энергии в парах.

Делать массаж и т.д. Потом в конце они занялись самым банальными мастурбационными как говорил гуру упражнениями. В третий день это были оргии.

Кто с кем. Три дня люди не ели, и не выходили из зала. В конце эту раскаченную энергию гуру привязывал к магическому шару, и шар говорил, куда нужно Человеку поехать, и где он сможет разбогатеть. Этой знакомой он сказал, что надо ехать в Геленджик, в такой то отель.

Она поехала, там в этом отеле её встретили и сказали что ждали. Она попала в рабство на три года.

Сейчас очень много различных программ, привязывающих сексуальную к деньгам и другим моментам в жизни. Недавно в городе проводился подобный сексуально ориентированный с активацией женской энергии и т.д.

В конечном  итоге, это выкачивание жизненной энергии. Кроме последствий денег, рабства и т.д. человек получат неисправимые травмы на всю жизнь и разбитую судьбу.

Бдительность должна быть выше, вместо использования нас подобными бандами. Сексуальная энергия в Человеке она священна, и нельзя её показывать в массовых встречах, показывать перед всеми - теряется таинство и превращается в блуд.

Банда аферистов использующих вуду  http://www.proza.ru/2014/01/22/1236
Банда аферистов использующих НЛП и Гипноз  http://www.proza.ru/2014/01/29/2040
-
-

Для детального исследования темы в области опасностей женского пути: (Основной инстинкт 1992 http://www.proza.ru/2014/03/23/104).
-


Рецензии