Домашнее здание

                Домашнее здание

В Перми на заполненной транспортом улице провалился  целиком в яму автомобиль « Соболь». Проезжал мимо и удивился.
-Да чтоб ты провалился! -  пожелала наверняка непутёвому  водителю  ведьма. Провал получился аккуратно по размеру автомобиля.Смотрел  вчера « Перевал Дятлова» и там явная мистика на заколдованной горе случилась.  Молодёжь из палатки ночью выбросила нечистая сила на мороз. Не верили уральской сказке, а она пришла без приглашения. Я порой  тоже  слов не понимаю.
-Идите выгружать крашку,- говорит мне татарин.
-Какая такая крашка! Я краску привёз!- смеюсь я, вспоминая окружной путь в 80 километров вокруг Перми. Почти апрель, а за городом зима, во дворе сугроб игнорирует весну. Раньше во дворе меня знали, алкоголики уважали. Теперь многих нет, а некоторые далеко. Соседка Наталья за сбыт наркотиков получила 10 лет. Оригинальная женщина с богатыми прелестями. Совершенно голую один раз увидел на лестничной площадке, когда  та провожала дочь в школу.
-Одежду бережёт, экономит на  стирке. Наркотиками себе повышает сексуальность! «Крокодилом» травит наркоманов. Трое парней умерли недавно, - по секрету рассказал  приятель Гера.
-У меня в семье горе. Жена работала главным метрологом электротехнического завода. Сейчас просто метролог, а обязанности остались прежние. На четверть заработок упал,- добавил новость Гера и закурил.
-Удивляюсь, как завод существует. Из 8000 работников осталось  280, заработки должны падать. На моей прежней работе предпочитают переводить производство за город. Деревенские токаря получают втрое меньше, чем наши. У грузина чачу пил и заходит дама. Жаловалась на мужа пожарника, вечную нужду. Ушла с завода и пробует себя в роли сутенёра. Предлагала мне и грузину работу по вызову. Мужчины намного дороже женщин. Не получилось заманить в рабство! – поделился с Герой своими мыслями.


                30.01.2014г. и 31.03.2023г.


Рецензии