Детство ушло

Галя – ребенок, Галя – девочка, Галя – девушка. Прошли эти годы у нас на глазах, в общении с ней, членом не очень благополучной своей семьи. И вот она выходит в свет. Светлые мечты зовут на светлые дела. Свои скрытые для всех чувства она выразила нам в своем (с моим соавторством) стихотворении:

 Д е т с т в о    у ш л о

Какое царственное небо,
И как прекрасны облака!
Такой прекрасной стать и мне бы,
Какой не стала я пока.

Как детство быстро пролетело!
И вот пришла другая жизнь.
И как бы снова я хотела
В прошедшем детстве погостить.

И как бы снова я хотела
Уроки скучные учить,
И не «за глазки», а за дело
Опять «пятерку» получить.

И как бы снова я хотела
С друзьями вместе поиграть,
И снова спеть, как раньше пела,
И от души потанцевать.

Но детство наше не вернется,
Наступит новая пора.
Пускай и в ней нам светит солнце
И будет Счастье, как вчера!

Новая пора у Гали началась с любви к искусству и культуре: работает и трудится в этой сфере. Людей радует и одаряет своим Божим Даром.
 


Рецензии