Рюманочка спасает гномов

Все начиналось с обычной,зеленой лужайки,на которой росли самые ароматные цветы,вокруг которых кружили разноцветные бабочки.Вблизи протекала красивая река,волны которой разбивались о камешки,и разлетаясь брызгами блестели на солнце.Ветерок играл длиными ветвями калины.Ой,а что это?Среди лужайки откуда-то появилась маленькая девочка,она высоко потянула свои маленькие,тоненькие ручки,затем поправила свою юбку и осмотрелась вокруг.
-Ой,где это я?-Испугано сама себе задала она вопрос.
Она растеряно и испугано посмотрела на лес,который был в конце лужайки.Но ее грусть рассеялась,она увидела маленькую бабочку,которая пролетела рядом.
-Какая же ты быстрая.-Падая от усталости,смеялась девочка.-О,а ты кто такой?-Опять спросила она,но в этот раз уже у маленького ушастого зайки,который появился так внезапно,что даже испугал ее.
Но зайка не торопился отвечать,он сел на пенек,взвесил лапки и начал ими тормошить.
-А ты почему не отвечаешь?-Подойдя ближе спросила девочка.
Но зайчик молчал,он лишь молча посмотрел на нее,она вздохнула и села рядом на травку.
-Я заблудилась,понимаешь?Теперь мне страшно и грустно,очень страшно и очень грустно.
-Тогда я тебя защищу,-с заботой ответил зайка.
-А ты кто?
-Я?-Словно сам у себя спросил ушастый,-да я царь всех зверей.
-Лев что ли?-Переспросила удивленная девочка.
-Лев?!Лев?!Где лев?!-Заорал зайка забравшись на руки к девочке.
-Его нету,просто царь зверей,это лев,а ты зайка.
-Я?Ну да,я заяц.Просто понимаешь?Я тебе сейчас расскажу одну историю.Так вот,было это давно,очень давно,на столько давно,что я даже и не помню было ли это на самом деле.Так вот,однажды мой друг сказал такому же существу как ты,ну такому же бесхвостому,где он живет.Так вот,когда он пришел домой,то не жены не детишек уже не было.С тех пор мы и врем,всем врем,что бы нас никто не обижал.
-Ну хорошо,а зовут тебя как?
-Заяц,заяц я.Кто же еще?
-Я понимаю что ты заяц,но имя же у тебя есть?
-Заяц,как и твое Человек.
-Нет,меня зовут Рюманочка,я человек,но у нас есть имена.
-И у нас есть,кум,кума,брат кума.
-У нас есть и такое,давай мы тебе придумаем имя.
-И какое же?
Девочка на минутку задумалась,затем с улыбкой ответила.
-Царь у зверей уже есть,а ты,будешь Царевич.
-А что,не плохо,Царевич,-с удовольствием протянул зайка свое новое имя.-Ну не плохо,даже очень не плохо,да нет,даже очень замечательно.
-Ну что же,мне уже надо идти.
-Куда ты?
-Не знаю,пойду прямо,выход где-то же есть.
-Я с тобой.
-Нет,нет,я же не знаю когда найду нужную дорогу.
-Ну,тогда я не с тобой,я просто пойду рядом.
НОВЫЕ ДРУЗЬЯ.
Они уже слишком много прошли,когда заяц вновь заговорил.
-Ой,мне уже совсем скучно.И почему я пошел с тобой?
-А я и не просила тебя идти со мной,можешь возвращаться.Я и сама дойду.
-Ну,ну,конечно дойдешь,куда ты без меня дойдешь?Куда?
Они сидели на мягкой,зеленой травке,когда с куста,что рос вблизи показался маленький,колючий ежик.
-Ой,а ты что здесь делаешь?-С наглостью в голосе спросил зайка.
-А тебе какая разница,что я здесь делаю?
-А ты вообщем знаешь кто я?
-Ну и кто?
-Та я,я Царевич.
Ежик рассмеялся,заяц с удивлением посмотрел на него,затем на девочку.
-Ну и почему ты смеешься?Что я такого сказал?
-Да заяц ты,заяц,а не Царевич.
-Хватит уже спорить,я уже устала от ваших криков.
-Я,Сируня.
-А я,Рюманочка,и я заблудилась,может ты знаешь как мне от сюда выбраться?
Ежик внимательно посмотрел на девочку,затем подошел и сел рядом.
-Понимаешь,я не знаю кто ты и не знаю откуда.Но могу тебе сказать точно,сейчас ты находишься на земле гномов,но уже много лет этой территорией правит старая ведьма Виола.Единственный кто может помочь тебе выбраться отсюда,это Равэль.
-Равэль?А кто это?-Удивилась девочка.
-Это гном,один единственный гном,который остался на свободе.
-Но как я могу с ним встретится?
-А ты иди этой тропинкой вперед и не сворачивай.А мне уже пора.
ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С МАГИЕЙ.
Рюманочка с Царевичем уже далеко отошли,в лесу уже темнело,они выбрали самую красивую лужайку и решили на ней устроится на ночлег.Мягкая трава была словно пушистое покрывало.Свежий ветерок быстро заставил уснуть усталых путишественников.
Рюманочка проснулась от какого-то громкого сопения.Все вокруг было черным,словно после пожара,ни травки,ни ручья,ничего не было.Их сюда как будто кто-то перенес.Но самое страшное она увидела чуть позже,почти рядом,на небольшом старом пне сидело страшное,жуткое творение в лохмотьях.
-Я ждала тебя,-сказала она Рюманочке.
Девочка испугано растормошила Царевича,который крепко спал.Заяц только краем глаза увидел это страшилище,но уже весь дрожал прижавшись к девочке.
-Как же долго я тебя ждала.-Вновь повторило это творение.-Почти сто лет,так вот какая ты,маленькая и беззащитная.Кто же придумал что ты спасешь гномов.Да я тебя одним движением уничтожу.
-Вы очень злая.
-Какая есть.-Смеялась в ответ ведьма.-Ну все,мне больше не хватает на тебя времени.
Девочка дрожала,она крепко прижимала к себе зайку.Чувствовала что с этого момента начинается что-то страшное.Со всех сторон начали сползаться ужасные серые змеи,они  шипели и извивались.Рюманочка припала к земле прикрыв собою Царевича.Она долго так лежала,а когда подняла голову то удивилась,вокруг вновь было зелено,исчезло то чудовище,исчезли змеи.А на пне,рядом,сидел тот же серенький ежик.
-Не удивляйся,только что ты познакомилась с Виолой.Грозной,властной,страшной,это она уничтожила царство гномов.
-А где змеи?
-А змей уничтожили мы,я со своей армией друзей.
-Спасибо тебе.
-Не за что,давай я тебя провожу до Равэля,а то вновь куда-то попадешь.
ДОРОГОЮ ДО РАВЭЛЯ.
Рюманочка уже и забыла о недавней встрече.Все вокруг было таким красивым.
-О,какие замечательные яблоки?-С радостью бросился к яблоне Царевич.
-Стой!Стой!-Остановил его Сируня.-Их нельзя кушать.
-Почему?-С удивлением посмотрела на него девочка.-Смотри,они словно сами просят,что бы их взяли и съели.
Ежик обошел несколько раз дерево и спокойно ответил.
-А они и на самом деле просят что бы их скушали,и вкусные они очень.Еще когда этой землей занимались гномы,они очень хотели что бы всем было хорошо.А сейчас все по другому,Виола сделала все смертельно ядовитым.Вот и получилось что доброта гномов обернулась против всех.
-Ой,а жаль,правда уже кушать хочется.
Далее все шли грустные,солнышко уже жарило на полную.И вот,как спасение они увидеили ручей,его дно было красиво уложено камешками.
-О,я скупаюсь,подождите меня,-на бегу закричал зайчик.
-Стой!Стой!-Вновь остановил его Сируня.
-Что в этот раз?Здесь и дно видно.
-Вот смотри,-ежик нашел камешек и бросил его в ручей.-Видишь?
Каменное дно расступилось и камешек впал где-то в глубь.
-Но,но я думал,-тяжело вздохнул зайка.
Через некоторое время они были рядом с небольшой пещерой,по которой плелась разная зелень и цвели красивенные цветы.
-Вот теперь мы и пришли.-Радостно сообщил ежик.
-Наконец-то,а где этот гном?-Спросила Рюманочка осматривая все вокруг.
-Не знаю,давайте его подождем.-Предложил Сируня заходя в пещеру.
-Но куда ты?Там же нет хозяина.
Ежик с удивлением посмотрел на девочку,затем спокойно ответил.
-Гномы любят гостей,они даже обижаются когда кто-то проходит мимо.
Они удобно вселись в мягком кресле,Сируня угостил всех чаем и вкусным печеньем.Вдруг дверь отворилась,и перед ними стал не высокий,полненький,аккуратно одетый человечек.
-О,у меня гости,очень приятно,меня зовут Равэль.
-Я,Сируня,а это Царевич и Рюманочка.
-Рюманочка?-С удивлением переспросил Равэль.
Все посмотрели на него с интересом,а он спокойно взял чашку и сел рядом.
РАССКАЗ РАВЭЛЯ.
Все молча пили чай,наконец-то Рюманочка нарушила тишину.
-Равэль,а почему Вы так удивились,когда узнали как меня зовут?
-Просто имя необычное.
-Но ты словно испугался.
-Хорошо,я скажу в чем дело.Просто девочка именно с таким именем должна спасти наше королевство,но это точно не ты,ты слишком маленькая.Когда то на наших землях было лишь веселье,счастье,все это было до тех пор,покамись наши земли не захотела Виола,это злая,страшная..
-Я знаю кто такая Виола,-перебила его Рюманочка.
-Знаешь,и еще жива?
-Мне помог Сируня.Но я слышала,что гномы сильные маги,почему все так случилось?
-Не все так просто.Наш властелин,Мино-тачи,даже сильнее за Виолу.Все началось еще тогда,когда гномы не были магами,тогда Эскар поспорил с Виолой,никто ничего не знал.Да и по сей день никто,кроме Мино-тачи ничего не знает.
-Кто такой Эскар?
-Это отец Мино-тачи,его давно уже нету с нами,но его поступки не дают нам о нем забыть.
-Я могу попасть домой?-Устав слушать спросила Рюманочка.
-Только в том случае,если гномы будут спасены.
-Ну что же,в таком случае стоит попытаться.Что надо делать?
-Для начала познакомится с Мино-тачи.
-Но как??
-Завтра с самого утра ты сможешь с ним познакомиться,сможешь узнать все что тебя интересует.
ЗНАКОМСТВО С МИНО-ТАЧИ.
Рюманочка проснулась от легкого ветра,солнышко росбросало свои лучики по всему помещению.В окошке девочка увидела своих новых друзей,которые тащили большой ящик.
Равэль спокойно поставил среди комнаты большую изумрудную шкатулку,затем стукнул по ней три раза пальцем и сел рядом с Рюманочкой.Он молча смотрел на шкатулку,вдруг она начала двигаться,затем открылась крышка,и появился яркий свет,подул сильный ветер и на шкатулке появился старенький гномик с белой,длинной бородой.
-Привет,Рюманочко.
-Привет.
-Ты не бойся,тебе уже рассказали,что ты можешь нас спасти,никто кроме тебя этого не сможет сделать.
-Как?-Спросила девочка,надеясь услышать инструкцию дальнейших действий.
-Не знаю,но ты должна это сделать .Для начала я тебе расскажу все,что ты должна знать.Может тебе это поможет.Все началось еще в то время,когда гномы жили просто в лесу,ничего не строя они просто присматривали за лесным царством.Тогда всеми руководил Эскар,мой отец,и решил он построить королевство,вот тогда впервые и появилась Виола.Она не заметно своровала маленький изумрудный перстень,в нем то и была вся сила гномов.Еще в то время все гномы должны были исчезнуть.Но он спас нас,он нашел выход,именно ты наш спаситель,наш выход.Помни,главное забрать наш перстень.Все остальное знает Равэль,а мне уже пора.
Рюманочка еще хотела что-то спросить,но гном крутнулся на шкатулке и исчез.
ИСТОРИЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ГНОМОВ.
Девочка смотрела с надеждой на то место,где минуту назад стоял сундучок.
-Он больше не появиться,теперь все в твоих руках.
-А почему ты не исчез вместе со всеми?-С недоверием спросила девочка.
-Как только Эскар рассказал об потери перстня,и о том,что Виола пойдет на нас магической войной,у нас сразу возник план,точнее все придумал Мино-тачи.У наш план входил выдуманный враг гномов,даже скорее предатель,это была ключевая фигура.И его роль досталась мне.
-То есть ты уничтожил гномов и остался жить там где жил?
-Нет,уничтожила их Виола,а я на то время стал ее другом,а потом она уже не могла меня уничтожить.С тех пор я жду тебя,девочку,которой расскажу все это,девочку,которая нас спасет.
-Как именно она уничтожила их?
-Это было не просто,даже для нее,но она хорошо понимала что нужно для уничтожения.Нужен страх,темнота и ужасные звуки.Несколько месяцев наш замок был обклеен самыми разными змеючками и червячками,что и создало темноту в замке,воздух в замке стал тяжелым,а ужасные звуки нагоняли страх.Вот единственным выходом и стало перейти к подземным гномам,прошло уже много времени,но наши гномы так и не привыкли к тем условиям,они слабые,но горят желанием и надеждой,что все будет как и раньше.
-Но некоторым гномам нравиться жить там,под землей.-Уверенно заявила Рюманочка.
-У гномов как и у людей,одним село,другим город.Но или можно заставить себя полюбить то,что не мило?
-Я спасу вашу страну,но не ради вас,я просто очень хочу к своим,к маме и к папе.
ЖЕСТОКИЕ МИРАЖИ.
Рюманочка вместе с Равэлем и Царевичем рушили в дорогу.Шли они быстро,во-первых,Равэль очень хорошо знал дорогу к дому Виолы,а во-вторых,они слишком уж хотели скорее дойти до цели.Дорога была легкой,гном рассказывал интересные истории с жизни гномов,а заяц выдумывал истории о своей жизни.
Солнышко то жгло,то нежно пригревало.Ветерок играл листьями старинных дубов.Вдруг Рюманочка прошептала.
-Мамочка.
Она бежала и словно пытаясь что-то обнять,падала.Так повторялось вновь и вновь.Устав девочка села у дерева и горько заплакала.
-Мам,зачем ты так со мной?
Рюманочка уже было попыталась вновь все повторить,но Равэль подошел и крепко взял ее за руку.
-Стой,здесь нет твоей мамы,это все миражи Виолы.
-Нет!Нет.Там моя мама.
-Это все лишь мираж,обычный мираж.
Рюманочка вновь обняв коленки заплакала.Равэль и Царевич сидели молча.У девочки не было сил идти дальше,она крепко уснула.
УНИЧТОЖЕНИЕ ВИОЛЫ.
Рюманочка открыла глаза и встретилась взглядом с Равэлем.
-Ты чего?
-Да так,ты спала несколько суток,а как и не выспалась.
-Я так долго спала?
-Так,Виола,своими миражами забрала у тебя слишком много энергии.
-Тогда мы должны выступать против нее,покамись она еще не придумала ничего нового.
-Но ты еще слишком слабая.Слишком ,нужно подождать.
-Подождать покамись она меня уничтожит?О нет,я иду сейчас,не буду ждать не единой секунды.Не хочешь помочь,не надо,дорогу я и сама найду.
-Да подожди,я с тобой.Я просто за тебя волнуюсь.
Девочка молча посмотрела на Равэля и рушила за ним.Через мгновение они шли по ужасной,черной тропинке,в воздухе хозяйничал запах болота.Было ясно,они попали на территорию Виолы.
-Стой.-Вдруг скомандывал Равэль.
-Ее сейчас нету дома.
-Откуда ты знаешь?
-Окна открыты,она всегда их открывает,когда куда-то уходит.
-Может это ловушка?
-Может ты уже просто передумала?
-Нет
-Тогда заходим,не теряем время.
В избушке было ужасно,все грязное,казалось что здесь никто не живет.И лишь в одном уголку было светло и чисто,именно там,на подставке,лежал смарагдовый перстень.Рюманочка почти дотянулась к нему,но сильный удар заставил ее упасть.Это была Виола,она была уверенна что девочка придет,она ждала ее.Большая игла блистала в руке ведьмы,Царевич в испуге отступил несколько шагов назад.И о,чудо,он зацепил подставку,она упала,а перстень взмахнув в воздухе навис на палец Рюманочки.Виола растворилась,игла исчезла вместе с избушкой,и все оказались на зеленой лужайке,переполненной цветочными ароматами и пением птиц.
ГНОМЫ СПАСЕНЫ.
Все изменилось,с черного все превратилось в самое яркое.
-Ну вот,теперь все.-С улыбкой ответил Равэль.-Идем
-Куда?-Удивилась Рюманочка.
-Осматривать то,что ты спасла.
-Я теперь могу вернутся домой?
-Да,но сначала ты должна встретится с Мино-тачи.
Равэль пошел впереди,Рюманочка шла сзади,неся Царевича который сладко спал.Они прошли совсем немного и заметили большой замок,он был белый-белый и невероятно красивый.У самого входа собралось много-много гномиков,увидит Рюманочку,они заиграли на инструментах,которых девочка еще никогда не видела,но эта музыка ей нравилась.
-Привет Рюманочка,спасибо тебе за наше спасение.-Поблагодарил Мино-тачи.
-Я хочу домой.
-Почему?
-Соскучилась за родителями.
Старый гном махнул рукой,гномики отворили огромную дверь и девочка увидела своих маму и папу.
С тех пор и стоит возле большого замка гномов,маленький и просторый домик,в котором живет Рюманочка вместе со своими родителями.
БУДУ РАДА ЛЮБЫМ КОММЕНТАРИЯМ.ЕСЛИ ИНТЕРЕСУЮТ ДАЛЬНЕЙШИИ ПРИКЛЮЧЕНИЯ РЮМАНОЧКИ ТАКЖЕ ПИШИТЕ.И Я ВАМ РАСКАЖУ О ТОМ КАК РЮМАНОЧКА СПАСАЛА КОСМОС,МОРСКИЕ ГЛУБИНЫ И ЕЩЕ МНОГО ДРУГИХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ.


Рецензии