Восьмое на носу. 1

        Полу-пьеска,полу-басня, полу-проза, полу-стих...  шутка


Под  Рождество собрались  пять  котов-поэтов,
расселись  на  заборе ,  чтобы  о  жизни,
 о  любви   и  о  стихах  поговорить  -  поспорить.

-   Я  открываю  наше  совещанье,
как  я  средь  нас  такой  один  - 
 при  бабочке ,  весь   в  белом, 
к  тому  же  в  нашей  литобщине  я  и  шеф  и  господин...

-   Я  часто  проявляю  нетерпение   когда  пишу  стихотворение ... 
Вот  слушайте :   " В  объятья  всех  беру ,  и  близких  и  далёких
 и , каюсь,  что   не   без    интимной  подоплёки  ..."   
Ну,  или  вот  ещё  недавнее , всего  одна  лишь  строчка... 
" Идёт  по  кладбищу  один, гремя  костями, господин ."

-   Кот  Петр,  прошу  меня  простить,
но  я  не  пробовал  на  кладбище  пока  ещё  ходить,
хотя  признаюсь,  нотки  всё  ж  звучат  во  мне, 
особенно  весною, точнее  в  марте...
О,  чёрный  кофе  в  чёрной  кружке !-   
-   промолвил  с  сожаленьем   кот,  который  слева, он  же   Лео.

-   Всегда  любил  я  Тома  Джонса  и  блюзовых  подборок  сериал ...  -
 кот   Охмайгод   задумчиво  сказал.

-   Что  значит  Тома  любишь  ты ?  Он  же  не  кошка !

-   Позволь  тебе  напомнить,  Лео, но  сам  же  ты  сейчас  сказал,
что ,  мол,  " не  пробовал"   ... 
Так  в  чём  же   дело,  Лео ?
 

-   А  я  вот  не  могу  забыть,
когда  учился  я  наукам   в  кошачьей  бурсе,
нас  в  Лондоне  учили, 
как  в  человеческой  квартире   себя  культурно  соблюдать.
Так  вот  с  тех  самых  юных  лет,
( теперь  вы    знаете,  я  признанный  поэт ),
волнуется  моя  кошачья  кровь !
Я  не  могу  забыть  красотку  Барби,
 о ,  БАрбара ! 
 О  ней  моя  любовь!    -воскликнул   Лондон - кот ,
поправивши  привычный  шее  галстук.
 

-   А  я  их  всех !!! 
И   Тома,  и  БарбАру ,  и  Любу  с  Виолеттой  - 
всех  любил  не  токмо  в  марте,  воть ... ,
а  круглый,  почитай  што  годь. 
 Люблю    и    пользую  ... , 
не  токмо  што   стихами !  -   
Сказал  кот  рыжий  Сах   и  стрельнул  на Луну  раскосыми  глазами.

-   Вы  смелый  с  кошками, 
а  чтоб  на  кладбище  один, 
да  ночью  без  Луны,
а  звёзды  светят,   
скажем  прямо,  слабо...
Кот  Сах,   не  испугаетесь,  не  станет  ли  вам  слАбо ?  ........
 

-    СлабО    иль  не   слабО, вопрос  не  в  том,  ей - бо ... ,
а  в  том,  что  слишком  рано 
ещё  мне  там  мышей  гонять, 
на  кладбище  на  вашем,  воть...

-   Хотелось  мне  за  друга  Саха  заступиться.
Его  все  кошки -  поэтессы   любят  за  его  стихи .

-   Вопрос :   что  в нём  они  нашли ?
Другой,  глядишь,  породистый    кот,   справный,
а  этот  рыжий  да  кудлатый  и  ус  торчит  давно  седой,
и  брови   закустились ,  ой,  ой,  ой !

-   Но,  правда,  что  ни  говори, а  хвост  у  Саха  завсегда  стоит  трубой.

-   Позвольте  вас  остановить, прервать  на  полуфразе 
про  хвост  мой,  што   стоит  трубой 
я убедительно  прошу  не  выражаться. Воть.
 Я  хотел  сказать 
( беда,  с  изыском  не  могу,  увы ...)
што  я  вполне  ещё  смогу  на  спор  там  или  как,
любую  кошку,   хоть  на  крыше,  на  трубе,
или  на  голом  на  асфальте  при  Луне
иль  в  будуаре   при  камине,
иль  даже  лёжа  пацталом,
или  в  пыли  да  паутине 
чёрт  знает  где  на  чердаке ...
склонить  и  полюбить   при  всём  при  том, 
любую  кошку,   повторюсь,   любую.
А  Вам,  кот  Петр,  не  скучно  ли  без  пары ?
 
-    Да  почему  же  обязательно   без  пары ?
Как  чё,  так  сразу  и  без  пары  ...

-   О,  БАрбара,   любовь  моя,  БарбАра !  -
в  который  раз  чистопородный   Лондон  простонал.

-   Опять  о  БАрбаре   завёл  пластинку.
Забыть  тебе пора  певичку  и  блондинку.
Вот  то  ли  дело  Том!    А  чУдно  как  поёт !  -
мечтательно  промолвил  Охмайгод. 
- Такие  милые  для  слуха  звуки  издаёт   любимый  Томми, 
Тома  Джонса  кот.

-    Ну  вот.  А  я  не  знаю  Тома,   -   кот  Лео  подхватил. 
-  К  тому  же  на  английском ... 
Ох  этот  крепкий  кофе  в  чёрной  кружке !
Ну  просто  нету  сил  в  английское  мяуканье  влюбиться.
 

-   Кончайте  об  английском,  воть.
У  нас  своё.  Секрет  открою,  новость  донесу,
у  нас восьмое  Марта  на  носу !
А  вы,  гляжу,  ни  сном,  ни  духом.
 Не  в  мегаполисе  живёте,  а   прямо  как  в  лесу.
А  посему,  всем  надо  шевелиться, давайте  предложенья  предлагать  -
ведь  надо  ж  как - то  кошек  наших  поздравлять, 
туды  их  в  нашу  мышеловку  мать ...
Прошу  прощенья  ,  воть .
 Хто  у  нас  главный,  Охмайгодь ?
Ему  и  карты  в  руки,  всю  колоду,
иначе  выражаясь,   ему  и  сочинять  и  поздравлять.
А  там,  хоть  с  Томом  Джонсом,
а  хоть  с  ево  котом,
хоть  с  блюзом    или  с  джазом  - 
всё  заграничная  зараза.
Вот  то  ли  дело  наша  "Мурка" !
Ить  никаких  там  форте  или  пьяно,   
совсем  простая  песня  без  изьяна.

Хочу  я  рассказать  про  одну  Мурку.
Большущая  была  беда -  та  Мурка  в  девках  засиделась ...
Ну,  я  решил  Мур-Мурочке  помочь .
Воть  помню  как    сичас, 
на  сеновале  мы  с  той  Муркой  ночевали,
так    после  бурного  свиданья,
буквально  ошалев  и  потеряв  контроль,
она,  едва  жива   погналась  за  мышом,
да  птичье  пёрышко   на  сеновале   пролетало 
и  Мурочке  моей  в  ноздрю   прямёхонько  попало...
 

-    Вы,  рыжий  Сах,  с  Луны  свалились ?
На  сеновал  в  воспоминаньях  удалились!!!
Сказали  ж  сами,  что  восьмое  на  носу,
а  вы  про   пёрышко  на     ...опе.

-   Нет,  в  носу . За  то  просю  пардону, 
нешто  ж  мы ...   нет,  не  могу  изысканно,  увы .
 
   Сах   задней  лапой  репу  почесал,
зевнул   и   показалось  всем,  что  мирно   задремал.

-   Доколе  нам  сидеть ?
Давно  уже   коты - поэты  в  сборе,
научно  выражаясь,  кворум  есть.
Хозяин  -  барин   даже  на  заборе,   пора  и  начинать.

-   Допустим,  я  не  барин,  господа.     -  И   Охмайгод, прокашлявшись,  продолжил.
-   Я  всё  обдумал   и  решил , что  надо  нам   просить,   
-он  палец  вверх  поднял,
-  просить   мудрейшего  из  самых  мудрых, 
 достойнейшего  среди  нас   кота   по  кличке   Соломон. 
 Пусть  нам  подскажет,   пусть  научит  он, 
как   наших    кошек  -  поэтессок 
поинтересней   нам  поздравить  с  женским   днём.

-   Так   дело  повернуть,  губа  у  вас   не  дура ...
-отметил   тихо   Петр, 
спеша   на  кладбище  гонять  мышей  в  натуре.

    Тут   все  коты - поэты   с  Охмайгодом   согласились,
с  забора  спрыгнули  и   восвояси   удалились.
На  том   и  совещанию   литобщества   конец.

Ответит  чтО   сам   мудрый   Соломон -
мудрейший  из   котов   - сегодня   не  узнаем  мы , 
пока   мы   подождём, 
ведь  время  ещё  есть,   
какие   наши  годы !   
И всё  у нас  потом, потом, потом ...

                (продолжение следует)


Рецензии