Восьмое на носу. 2

    

               2.
Собрались  раз  знакомые   коты,
поговорили  о котах- французах,
которые  сыты, едят  всегда  от  пуза ...,
о  женщинах,  о  кошечках  при  них ,
о  разных  Жозефинках  и   "пардонах"
и  даже  Ржевского  припомнили  в  погонах ...
А  потом ,

-   Что-то  мне  захотелося  рыбки  поесть,
не спеша  отделив  от  костей ...

-   В  Межапарке   живёт  тётя  Лея  моя, 
  угощать  она  любит  гостей.

-   Молодец,  Лео,  вовремя  вспомнил  про  тётку,
угостит  ли  она  нас  варёной  селёдкой ?

-   Про  селёдку  не  знаю, не  буду  я  врать,
а  салак   у  неё  завсегда  благодать ...

-   Мне  б  жюльена  на  блюде  сейчас  полизать
или  сладкого  кекса  немножко ...

-   Что,  кот  Лондон,  на  Англию  тянет  опять ?

-   Ну,  а  мне   по-уральски,
горку горячих  пельмень и  тарелку  холодной  окрошки ...

-   А  я  б  сметанкой  закусил,
хочу  сметаны  -  нету  сил .
Мышь  не  поймалась,  отощал. 
- упавшим  голосом   кот  Петр  сказал.
 

-   Да  не  горюй ,  Петро, поделимся  с  тобою 
чем  Бог  послал,  короче  что  едою ...

-   Смотрите-ка,  народ, там  кто-то   побежал ...


-   Эй,  ты,  который  в  подворотню  скрылся ...
Ты  хто  таков,  зачем  спешил ?Как  звать тебя?

-   Здоров   однако  убегать  от  кредиторов  и  долгов.


 Тут  незнакомый  кот  остановился , 
увидев  общество   котов,
в  почтенном  реверансе  поклонился.

-   Меня  зовут  котом ...ну,  я  Воврам,  короче ...
Так  в  доме  кличут  все   меня .

-   А   мы  есть  литобщина, мы - семья, 
поэты  и  писаки  из  сословия  котов.
Давай  к  нам ,  может  ты  поэт?

-    Поэт ?    Да  нет,  не  очень ...,  я  спешу ...

-   Как  не  поэт ?  Что ж  ты,  Воврам,  не  знаешь,
что  каждый  из  котов   в  душе  поэт ?  -не  унимался  Охмайгод.

-   Да  нет  же, нет,   и  я  спешу ...


-    Ну  что  же,  мы  тебя  научим  писать  стихи ,
ты  только  нас  за  это  отблагодари :
из   дома  у  хозяев  поесть  чего-нибудь  стяни
да  обществу  котов  -  поэтов  подари.
 

-   Я  знаю    что  с  Воврамом  будем   делать .  - 
 Кот  Петр  тотчас  и   предложил.

-   Скажи  спасибо  -   нету  с  нами  Саха,
чего - то  задержался,  не  явился  он,
вот  был  бы  с  нами  Сах ...

-    ...Устроили  б  тебе ,  ну,  элемент  погони,
культурно  говоря ,  поймали  бы  тебя и  привлекли
 б  в  свою  общину  на  расправу ,  так ,  Охмайгод ?
 Я   правильно  глаголю?

-   Всё  так    Петро.  Считай,  знакомство  состоялось.
А  ты,  Воврам,   не  просто   кот  отныне,
а  кот - поэт  и   в  нашей  состоишь  общине.

-   Всё  верно.-   Правильно.  Всё  так... - 
заговорили  разом   все  коты.
 
На  том  и  порешили,  а   кота  Воврама
 домой  на  время  отпустили.

Ещё   недолго  в старом  сквере  коты-поэты  посидели   
и  в  Межапарк  направились  позднее ,
к  гостеприимной  тётке  Лее ,
к  той  самой  тетушке,
 племянником  которой  и  был  поэт  наш  Лео.
"Ох,  чёрный  кофе  в  чёрной  кружке,
кто  меня  дёргал  за  язык...
 Щас  мчался  бы  задравши  хвост
 к  Марго, своей  подружке.
Эх,  этот  крепкий чёрный кофе в чёрной кружке... "

                (продолжение следует)


Рецензии