Потихоньку собирая свои мысли

Странное такое ощущение. С одной стороны хочется встречаться с парнем, а с другой, я настолько привыкла быть одна, что не представляю, как я буду с кем то. С одной стороны мне нужен симпатичный малолетка, с другой стороны, они такие не серьёзные. А со старшими тоже не очень хорошо, они слишком серьёзные (и зачастую женатые). И не знаешь, кого выбрать. Иногда кажется, что я их просто ненавижу так сильно, аж самой страшно. А иногда они мне кажутся такими миленькими. И вообще, по-моему, у меня депрессия, жуткая.

10.09.2000Г.

А потом подкатил Пашка. Весёлый пацан, интересный. Эх! Жила бы я рядом, окрутила бы его, как сама хотела. Но, а так, просто, время хорошо провела, повеселилась. Побольше таких интересных личностей.

11.09.2000Г.

А разве я одинока?
Посмотри, сколько много друзей.
Я счастливая раньше срока,
Я слушаю песнь тополей.
Я слышу голос ромашек.
Я слышу голос мальв.
Все цветы жизни краше.
Может я пойму голос пальм?
А разве я одинока?
А разве я грустна?
Я счастлива раньше срока.
Я счастлива, что одна!

12.09.2000Г.

Что для меня было странным, я не чувствовала с ним дискомфорта. Всё было настолько приятно, весело. Он был не суперменом, даже, скорее всего распущенным, вульгарным шалуном, но он не скрывал этого. Он как открытая книга и это мне нравится.
13.09.2000Г.
Я уже десять месяцев ни с кем не встречаюсь. Были, конечно, случайные знакомства, мимолётные связи, но это всё не то. Мне хочется чего - то особенного, чего-то необъяснимого. Не помешало бы каких ни будь приключений. Это наверно после просмотра фильмов я совсем сошла с ума. Там хорошо, где нас нет. И у меня сейчас такое состояние.

14.09.2000Г.

Осень давно подкралась мне в душу.
Пусть, одиноко и никто мне не нужен.
Пусть, далеко все пассии прошлого.
Думать о них можно но…

15.09.2000Г.

Скукота. У меня стресс и огромная депрессия. Даже не знаю, что мне делать? Что бы мне такого сделать, чтоб было весело? Даже стихи не пишутся, нет вдохновения. Осталось только следить за ногтями и надеяться на лучшее.

16.09.2000Г.

Зачем тогда влюбилась
Той первой чистою мечтой?
От счастья голова кружилась,
Когда была с тобой!

Но ты исчез.
Мой мир покинул.
И был лишь лес.
Он свет задвинул.

Но сердце ждёт неутомимо,
Что он придёт, как та мечта.
И не пройдёт случайно мимо.
И я не буду уж одна.

17.09.2000Г.

Помню, прошлым летом, я тоже ни с кем не встречалась. Зато, осенью у меня был парень. Хоть не самый хороший. Я с ним встречалась, а потом он исчез. Я его не видела три месяца. А потом он снова появился. Ходил ко мне, просто ходил. Он ходил мириться, а я его не простила. Так ему и надо. ПРИДУРОК.

18.09.2000Г.

КОНЕЦ


Рецензии