Кортик

- Ты только не подумай чего, просто жена на яйцах сидит, а вокруг шаром покати.
Этот ворона определенно ученый. Или я попал в галлюцинацию.
Да нет, вроде нормально. 
- А помойки?...
Ворона расстроился, моментально нагадив под собой.
- Ты что? Какая помойка? Дети ведь, жена… Неужто сам бы стал жену на кладке кормить с помойки?
Какой ехидный ворона.
- Согласен.
Тут ворона предложил нестандартный выход.
- Давай тогда поскорее поиграем в макароны! – возбужденно каркнул он.
Нет, определенно это бред.
Согласен, только выбираться-то надо.
- Я не умею играть в макароны, учи тогда.
Ворона быстро научил меня и мы стали исполнять  в эту увлекательную игру.
Это уже когда санитары, я спросил у них: - В чем вы уверены?
Санитары переглянулись, потому что нельзя кормить жену и детей с помойки.
- Научите, пожалуйста, меня играть в макароны – попросил доктор, а я как раз позабыл все правила.
Все гораздо не так. Выскочил оттуда, моментально решив для себя.
Насколько все может быть везде, удивился я тогда, однако вскоре этот кортик  затупился о дрова.


Рецензии
Кортик крепко привязан к бронзовой птице.
Все вороны хорошо играют в макароны.
Однако ж нельзя кормить жену и детей с помойки.

Застенчивый Хе   30.01.2014 16:45     Заявить о нарушении
фундаментально. Крепко хорошо нельзя.

Александр Нечаев   30.01.2014 16:54   Заявить о нарушении