Зима кристаллизует мои мысли

* Надежда, с которой смотрю в твои глаза,
  Сравнима с той, что была у Ассоль,
  Которая в море искала Алые Паруса.

Дни тянутся, как карамель, только вкус у них не сладкий.
Замороженные стекла троллейбуса похожи на персиковый фруктовый лед,
когда в них светит солнце, так и хочется попробовать кончиком языка.

Эта зима с каждым днем пытается заморозить мою душу,
но я борюсь, будто это важно кому-то...
Кому-то из моих иллюзий.

Вечером Он садится на пуфик, в моей голове, и говорит:
"Борись, девочка, твой свет не должен погаснуть!"
И я горю.
Внутренний огонь я пронесу сквозь года, беды, несчастья и муки.
Потому что он всегда согреет, если его беречь.

Считаю дни до лета, греюсь в кафе.


Рецензии
Оригинальные сравнения. Понравилось.

Ирина Бабич   26.11.2014 18:46     Заявить о нарушении
Большое Вам спасибо!

Николь Аморель   04.12.2014 01:00   Заявить о нарушении