Жизнь с ним

Сегодня проснувшись я встать не смогла,и стала все думать-что жизнь не нужна.
Лежала так долго, смотря в потолок. А в мыслях все то что я сделать не смог.
Лежала так час, ну а может и два. Кипела от мыслей моя голова.
Мысленно думала я про того, кто в голове поселился давно.
Не хочет оттуда совсем уходить, и этим все время мешает мне жить.
Уходила не раз и пыталась забыть, но он не хотел разрывать эту нить.
И я возвращалась, не могла, не вернуться. Хотела хоть мельком к нему прикоснуться.
Он в счет и не брал, то что думаю я. И день напролет про себя говоря.
Он врал, избегал, постоянно шутил. И именно этим меня он убил.
Он меняется часто, бывает хорошим. Улыбается всем, и даже прохожим.
В эти дни он звонит, и пишет открыто. Но завтра появиться то, что забыто.
Появиться тот, кто врет и лукавит, тот кто предаст и на смреть кто оставит.
Его не волнует, что делает больно, ему все нормально, ему все довольно.
Но я полюбила его не такого, в начале ждала совершенно другого.
В тех карих глазах я видела грусть, он был молчаливым, да ну, ну и пусть.
Он был беззащитным, совсем как котенок, хотела помочь он ведь все же ребенок.
Ну да, понимаю, он младше меня, 3 года как срок, не жалейте меня.
Сама виновата влюбилась в такого, а он никому не сказал и не слова.
Сейчас он другой. Он больше не мальчик, не мой это больше любименький зайчик.
Он пьет постоянно, бывает и курит, не слушает то, что я говорю.
А я все кричу, что себя он погубит, не слушает, думает ложь все мелю.
Оценки упали, играет весь день, и правда сидеть ведь на жопе не лень?
Весь день пропадает, на все забивает, кого то целует, и снова бросает.
Ко мне он вернеться и скажет ты та-кто будем моя несомненно жена.
Но нет ни терпенья, ни сил больше нет, скажите как можно убрать этот бред?


Рецензии