На грани. Глава 12

Настал очередной день в жизни Эмили Андерсон. Она кое-как собралась, нанесла макияж, который скрыл её бледную кожу и синяки под глазами, съела печенье с соком, и вышла из дома в школу.

По дороге в "ад", Эмили слушала свою любимую группу Placebo.

"Всё, что я хочу, - увидеть тебя корчащейся от боли.
Хотя мы больше не встретимся, я не забуду твоё имя.
Не могу поверить, что однажды ты была обычной, как все,
А потом повзрослела и стала самим дьяволом во плоти."

"Эта песня прямо обо мне", - с обречением подумала девушка. Вздохнув, она открыла двери школы.

***

Первым уроком была история искусства. Эмили увидела несколько глаз, таращихся на неё. Девушка села за Джейсоном: хоть возле него было свободно, она не решалась заговорить с ним.

-Открыли тетради, записали число и тему "Любовь и ненависть в искусстве XIX века", - монотонно проговорил мистер Банчер, учитель истории искусства и музыки.

Эмили усердно писала, пыталась отвечать на вопросы — девушка хотела хорошо закончить 10 класс, чтобы летом не надо было ходить на пересдачи.

-Эй.
 
Эмили подскочила.

-Мы можем поговорить на перемене?

Джейсон повернулся к Эмили и молча посмотрел на неё умоляющим взглядом.

-Я не такая, какую ты ищешь, Джей.

Эмили вытерла едва заметную слезинку.

-Эм, прошу. Мне нужно кое-что выяснить.

-Ладно. Встретимся в кафетерии.

По окончанию урока Эмили выбежала из класса и направилась в кафетерий. Девушка взяла шоколадное молоко, сэндвич с курицей и яблоко, и села за стол. Напротив неё одиноко сидела брюнетка в бирюзовом пиджаке и черной юбке по колено. Она что-то писала в ежедневнике.

-Ты не против?

Брюнетка подняла голову. У неё были ярко-голубые глаза и ровный длинный нос.

-Нет, конечно. Садись.

-Я Эмили, - девушка открыла пакет с сэндвичем.

-Лили. Приятно познакомиться. Я в этой школе еще ни с кем не общалась.

-Ты тоже новенькая?

Лили вздохнула.

-Да, я переехала из пригорода Лондона неделю назад.

-Я из Брайтона. Неподалеку находится маленькое красное здание, там варят очень вкусный кофе. Зайдем после школы? - сердце Эмили очень сильно билось, ведь она хотела найти друга, и ужасно боялась обжечься снова.

-Да, хорошая идея, - Лили улыбнулась.

-Мне пора, я должна переписать тест по картинному анализу. Ты в классе мистера  Роуфмана? - Лили поправила юбку.

-Да, и ты? Это же классно! - Эмили искренно улыбнулась.

-Встретимся на математике, Эмили! - Лили быстрым шагом направилась к выходу.

Душа Эмили ликовала — она не ошиблась.

***

-Эмили, я понимаю, что тебе сейчас тяжело, и ты не хочешь говорить со мной, но кто такой Лео Нэссини?

Джейсон беспокойно смотрел на Эмили.

-Откуда ты его знаешь? - Эмили чуть не кричала.

-Недавно мне позвонил он, представившись этим именем, и пригрозил не появляться в районе Мэльгори. А потом сказал, чтобы я не спрашивал тебя, где это и что это за место.

Эмили похолодела. Лео со своей бандой добрались до совершенно невинного человека, и это всё из-за неё.

-Джейсон... Это очень длинная история, которую, я обещаю, я тебе расскажу. Но сначала выслушай меня. Ты — единственный теплый и близкий мне человек здесь. Ты сделал мне больно не по своей вине, а я, дура, не понимала, что теряю тебя, и разозлилась. Прости. Я больше не хочу тебя терять, - Эмили начала вытирать слезы своим свитером.

Джейсон взял её голову в руки.

-Я тебя не отпущу. Мы вместе пройдем через это. Ты будешь в безопасности. Обещаю.

С этими словами Джейсон подарил Эмили самый лучший поцелуй в её жизни. Она никогда не была так счастлива.


Рецензии