***

Подумать только: а что если всё на этом Свете – товарищи, любимые души, незнакомые люди и есть наша иллюзия, что творит наше подсознание. Да, игры подсознания не имеют границ и каждый покаянный должен быть жертвой его. Смерть неизбежна, чувства объятий недолги, но самое худшее, что могло произойти с человечеством, это – появления союза «но», что всегда предшествует к бедствиям, которые в силах совершить переворот эмоций.
Был зимний сезон и время бури, где мороз отчаянно пытался согреть себя людьми и хоть чуточку приблизиться к ним. Ах, зима, душа твоя настолько одинока и эти твои просторы настолько белы и чисты! Ты невинна, прямолинейна, но порою скверна… Так или иначе, это свойственно к твоей природе, а я, бездомный странник, скуп собою и я же, либо от жизни погибаю по воле собственной, либо жизнь душит меня поневоле, твердя, что удел мой заключается лишь в страданиях. Мир… Существенен ли настоящий мир? Люди бывают таковыми, как в книгах? Всё еще живет надежда, что есть таковые. И где же мне сыскать? Правильно, ответа не знаю и ни малейшего понятия не имею… Я стала потерянной для самой себе, а надежда всё еще не померкла в этом пустынном, бездонном месте. Гнёт, удерживающий меня, порой губит с такой тягостной силой, давя, на место моей печали.


Рецензии