Ад на книжной полке. Глава 7
Если бы меня попросили, описать наши отношения, я бы закрыл глаза и посмотрел на солнце. Помните это ощущение? Думаю, каждый помнит. Это из детства. Легко, воздушно, весеннее солнце, на небе ни облачка…
Скажете, что такого не бывает! Бывает. Недолго, но бывает. И как гром среди ясного неба ее отъезд! Подруга Миры передела мне мои вещи и короткую записку от моей девушки «Прощай, Дик! Не вини меня, так надо. Мира»
Куда она уехала и почему, никто не знал, а я, как ни пытался, так и не смог придумать хотя бы одно вразумительное объяснение ее поступку. Ждал, что она появится так же неожиданно и все вернется, надеялся однажды найти в почтовом ящике письмо, которое все объяснит, письмо с обратным адресом. Но ничего. Когда я перестал ждать? Не могу вспомнить. Просто однажды проснулся и понял, что не жду. Тогда я и подумать не мог, что жизнь уже связала наши судьбы в тугой узел.
И вот мы снова рядом, снова вместе. Ее имя на белом камне, дата рождения и дата… Жаль, что Мира не может снова убежать от меня, как когда то… Я на коленях, говорю той кого люблю, той кого нет:
- Мира, здравствуй! Нашу малышку прооперировали, она поправляется потихоньку. – Мои челюсти сжались словно капкан. Не в силах вымолвить ни слова, я зажмурился, пытаясь удержать слезы. Солнце мягким теплом проникало в душу сквозь сжатые веки. Как в детстве…
…Свет померк, словно кто-то заслонил собой солнце.
- Мира оставила право за Вами решать ее судьбу.
От неожиданности я вздрогнул и открыл глаза. Кабинет. Дорогая мебель, множество книг по медицине, за столом мужчина в строгом дорогом костюме. Признаться, я опешил. Незнакомец, как ни в чем не бывало, продолжал:
- Поймите, мы не можем держать ее на аппарате искусственного дыхания бесконечно. Состояние ее стабильно, но улучшения нет. Вам придется принять решение.
Мысли путались. «Я ведь только что был на кладбище, у ее могилы! А теперь я в больнице и она пусть в коме, но жива! Жива! Что происходит?!»
- Сколько времени у нас Мирой времени?! – я отказывался верить в происходящее.
- Чуть меньше месяца, думаю.
- Я могу увидеть ее, мистер Воллес? – «откуда мне знать, как зовут врача?»
- Да, конечно. Идемте, я провожу Вас!
Иду следом за Воллесом. Слабость во всем теле, тошнит, кажется, что я вот-вот потеряю сознание. Рука судорожно нащупывает во внутреннем кармане куртки листы моей книги. Не хватило сил описать визит на кладбище, и я написал именно то, что происходит сейчас. Подумал, что имею полное право создать тот мир, в котором хочу жить. Ведь таков был договор! Мелькнула мысль: «Даже если это будет лишь на этих странных страницах, пусть так, но мы будем вместе! Втроем!»
И книга свершила невозможное, написанные мной слова превратила в реальность.
Сижу на краю кровати и сжимаю руку Миры!
Или настоящий мир уже перестал существовать для меня?
Свидетельство о публикации №214013000166