Под руку с вдохновением

Мне всегда было интересно узнать, что вдохновляет творческих людей? Более того, я подозреваю, что у каждого имеются свои секреты. Но для меня вдохновение это, прежде всего сама Жизнь, с её разнообразными событиями и яркими встречами. Песня, способная взволновать до глубины души, стихотворение, оставившее после себя незабываемое послевкусие. Хорошая книга, помогающая найти ответы на те вопросы, которые ты боялся озвучить для себя. Птичья трель в морозный день, как предвестие скорой весны. Интересный фильм, затрагивающий струны души, успокаивающий или же наоборот, заставляющий задуматься о главном. Встреча с любимым человеком. Чашечка ароматного кофе или чая, особенно если с кусочком яблочного пирога. А что вдохновляет Вас?

Художница Ann Morton.


Рецензии
Наташа! Вдохновляет Всё!! И в том
Числе встреча с такими людьми как вы( О чём и написал и в стихах и в прозе Ру" Лучших мне не найти"
Спасибо тебе за то что ты есть.
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   28.08.2015 23:53     Заявить о нарушении
Благодарю, Вахтанг.
Рада, что ты так считаешь.
Я тоже люблю таких людей
которые вдохновляют и воодушевляют.
Приятно читать подобные слова.
Удачи и чудес!!!

Наталия Пегас   01.09.2015 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.