Жизнь в четырех стенах

  Каждый день такой же,как и предыдущий.С утра я плетусь  на нелюбимую работу. Вокруг люди,которые мне до ужаса скучны.Я прячусь в себя,словно в ракушку,дабы не быть замеченным. Все такие однообразные,все одинаково надоедливы.Я смотрю на стрелки часов,которые как будто бы специально медлят. На глазах от повседневной обыденности появляются мозоли.
  Невольно начинаешь понимать, что от прошлого не убежать. Цепляешься за любую возможность забыться. Я пытаюсь жить настоящим, тем самым душа моя живет в прошлом,а тленная оболочка просто существует. Колеблюсь между временными промежутками. Постоянно проваливаюсь в воспоминания…засасывает,как в черную дыру.Жизни слишком много, когда ты одинок,и слишком мало, когда ты счастлив.
  Говорят, что мы и есть те самые творцы своей судьбы. Именно мы выбираем, в какую сторону идти, и сами же прокладываем себе путь. Но почему мы не можем управлять своими мыслями? Ядовитая желчь воспоминаний разъедает всё, что мы так бережно хранили. В голову приходит мысль, что люди-самоубийцы.
Во мне живут два человека: Я,который остался жить в прошлом, и я настоящий.Сколько изменилось с тех времён.
  Время намного суровее, чем нам кажется. Оно не щадит никого. Из веселого и беззаботного человека я превратился в меланхоличного перфекциониста. То, что меня когда-то бодрило,я теперь просто не выношу.
  Я совсем перестал общаться с людьми. Избегаю любых возможных встреч. Ограждаю себя от всех.
В четырех стенах я нахожу самого себя. Уединяюсь со своими мыслями.
Одиночество-это то, что лечит меня и убивает. Я в нём живу и погибаю…


Рецензии