30 января 2014 Бокс и парадокс

  Боксерство нового времени.
 Смастерил я рогатку
 стреляю ,воююю
 и какому-то ..ю
 показалось смешно
 что стою я воюю
 сам не помню за что!
 Нет,постойте!
 Я знаю,
 На морозе ,ветру
 я бошку подставляю
 и сказала мне мать
 по фамилии Эштон
 за свободу стоять!
 Я -рискую!
 А без глаз еще лучше!
 я врагов атакую
 я вошел в дикий раж
 из колес обгорелых,
 поморозив мозги
 смастерил я палатку
 где не вижу ни зги
 Ни назад,ни вперед
 сам себя не пускаю,
 никого ни за что
 никогда не прощаю
 я с рогатки стреляю по врагу в комуфляже
 не уверенный даже-
 он мой истинный враг
 просто я ТАК воюю!
 из рогатки-...як!


Рецензии
Воевать,конечно,хорошо,но при чем тут бокс?
Бокс-это искусство,и к "воевать" не относится.Не драка бокс,бокс-это спорт.Если убрать "бокс",то в целом очень даже не плохо!

Анастасия Никифорова 2   30.01.2014 18:24     Заявить о нарушении
Вот и я о том же:бокс-это спорт!А боксеры должны воевать на ринге...Короче-парадокс,причем все!

Вирджиния Домарк   30.01.2014 18:38   Заявить о нарушении