Записки Макса. Дикий Лис
«Бесит. Бесит. Бесит всё» - думалось про себя. И этот внутренний сигнал был о том, что я не уделяю времени себе. Не своему эгоизму, а именно себе. То есть нужно сесть, расслабиться и посмотреть в себя. Что я и сделал.
В итоге частота волн мозга понизилась в несколько раз, тело расслабилось, гнев ушёл вовсе.
И это расслабление дало эффект, как будто я хорошо выспался. До этого сон длинною 9 а то и более часов не давал никакого эффекта - я понимал, что хочу эффективно отдохнуть и проснуться свежим, но ничего не получилось. Я как был в напряжении, так в напряжении и остался. А здесь, буквально пять-десять минут - и я чувствую себя отдохнувшим. Это меня удивило. Удивил именно опыт, а то, что правильное расслабление даёт такой эффект, я знал и ранее.
День, ночь, утро, вечер - непрерывная работа над собой. Без остановки. Для каждого, кто живёт на Земле.
Итак, чем я занимался до времени так называемого «перехода»? Я сублимировал энергию. Сублимировал негатив в высокие вибрации. Делал я это таким образом – брал талантливо исполненное произведение, в частности, рэп, и содержание рэпа было на иностранных языках, произведения содержали больше мата и эгоизма, черноты, и на основе мотива, стиля произношения писал свои стихи, которые из грязи вытаскивали сознание читающего в высокие измерения. То есть, это было общее стремление – я любил иностранные стили исполнения песен, это вдохновляло меня, и я писал свой текст под чужой аккомпанемент.
Да, потом нужно очищаться от грубых вибраций рэпа. Хотя, если правильно направить энергию, приложить большое усилие в сублимацию, то очистка не понадобиться. Ты очистишься сам, сублимируя свои тенденции слушать негативное в нечто прекрасное, где нет месту негативу. Правда, при неправильном подходе можно серьёзно повредить психику.
Отвлекусь.
“Секрет айкидо в том, чтобы слиться в гармонии с движением Вселенной и привести себя в согласие с самой Вселенной.” – М. Уэсиба.
Перечитав биографию М.Уэсибы, я открыл для себя ещё больше. Принцип Любви ко всему живому – он преподносится как основа всего, и как идеал, в отличие от борьбы. Это великая способность, благодаря которой можно создать рай даже в аду.
Меня всё затягивает и затягивает своё прошлое. Что-то было там такое, что мне стоит вспомнить… Что-то хочет полностью вернуть меня прежним.
Насчёт повреждения психики при сублимации. Думаю, если сильно стремление к Просветлению, то даже Дьявол будет тебе другом. Другими словами, ты будешь использовать всё, что только попадается на глаза, рвать и метать. Как в том рассказе, когда мастер сел на плечи ученика, пока тот сидел на корточках в воде. И то, с какой силой ученик хотел скинуть мастера, с такой же силой и рвением нужно стремиться к Просветлению. Тогда будет всё.
Однако, если Вы легко сбиваемы внешней информацией, поддаётесь на чужое мнение, то достичь успеха в чём-либо будет проблематично.
Вы, Вы и только Вы остаётесь на своём истинном пути. Никто за Вас не сделает, не достигнет и не осознает.
Вот что-что, а уходить от себя самого я научился профессионально. Снова возвращаюсь к теме "возврата к себе прежнему".
Когда я переживал стресс, я сделал такой эксперимент - я всмотрелся в причину стресса. И, как ни странно, причина буквально рассосалась у меня на глазах.
Если бы я не остановился, не перестал бежать и не всмотрелся в стресс - я бы не понял причины.
Раньше я думал, что настоящая жизнь, счастье - где-то там. «Там, где нас нет». Я всё бегал вокруг, присматривался, как живут другие... Но счастья всё никак не удавалось достичь.
Думал, вот люди, увлекаются боевыми искусствами, ездят на семинары, занимают места...
Вот ещё - скалолазы. Забираются на скалы, смотрят на красивую природу...
Вот богатый. Вот бедный. Вот профессор, вот студент. Вот гонщик, вот холостой, вот женатый...
Каждый стремиться к счастью. И так же было со мной - но моя сущность не соглашалась ни с одной моделью, которая была предложена мне жизнью. Я видел, чувствовал, что счастье не во внешних причинах.
Вот одногруппники шли вместе периодически «бухать». Или другие - жили в общаге; третьи - ездили в Египет каждый год.
Ну не верил я, что всё вот так просто. Взял - поменял обстоятельства - и всё, стал счастлив. Потому что периодически случались всякие обломы. Что-то всегда не даст жить спокойно, если ты привыкаешь к внешнему созданному счастью. Что-то обязательно обломит, напомнит, что оно - не вечно. И заставит думать дальше. А кого-то не заставляет...
Неужели люди настолько не понимают очевидного, что их надо бить, колотить, пытать, извращать, сжигать, обворовывать тысячелетиями, ломать судьбы? Почему они всё равно продолжают делать то, что делали - стараются продлить действие своего наркотика?
Сколько ещё опыта должен испытать каждый, чтобы наконец-таки взмолиться и начать путь домой? К своей истинной природе...
Вы всегда в шаге от Просветления. Но мозг не даёт этого сделать. Он засасывает, как воронка. «Спи, спи мой хороший. Тебе не нужно знать, что там, за гранью иллюзии. И тут хорошо. Сходи, повеселись, расслабься».
Между собой и другими нет различий, потому что у всех у нас - одна и та же природа нашей сущности.
Представьте себе океан. И каждая капля - это как каждая душа. Одна и та же природа, вода, миллиарды капель - и тут какая-либо капля заявляет: «я - не такая, как все! Вот - Вы, вот - я!». Ну это же полный абсурд. Тем не менее, в современном мире всё именно так и происходит.
Карма ярко даёт понять, что между собой и другими нет стены. Мы все - одной природы. И если мы делаем кому-то нехорошо, мы просто делаем это самим себе. Если мы хотим убить кого-то - то мы на самом деле хотим убить себя. Просто не видим этого из-за пелены невежества, и различаем - «вот - Вы, а вот - я».
Меня радует, если кто-то начинает или старательно продолжает путь домой. И огорчает, если кто-то уходит прочь от дома.
Похоже, нужно вернуть ещё одного персонажа, бывшего со мной около года или полутора назад - его зовут Дикий Лис. Это не обычное животное. Это Священное Животное.
...
Мне снова приснился он. Теперь уже, находясь в какой-то пещере, он звал меня к себе, чтобы ответить на мои вопросы. Вопросы, которые я задавал сам себе как минимум раз в день. Кто же он? Откуда? Как и кем был создан?
После обеда я достал карту своего региона и расположил её на полу. Во сне _он_ передал мне координаты места встречи, и даже подсказал, на какой именно карте, которых находилось множество в моём доме, их лучше всего искать. Несложным подсчетом я выяснил, что добираться до назначенного места мне придётся около семи часов, поэтому стоило запастись этой картой, терпением, едой, компасом и силами.
...
Приведу цитаты из своих записей.
...
...Дикий Лис сидел напротив, в позе лотоса, и смотрел на меня своими яркими огненными глазами.
В пещере было светло: яркий солнечный свет беспрепятственно распространялся по всей каменной поверхности, словно свет был внутри пещеры, а не снаружи. Если встать и посмотреть из входа в пещеру во вне, то можно увидеть густой лес, находящийся по уровню несколько ниже, чем вход, и полюбоваться красивым видом на природу моего края. Края, в котором я родился.
До этого места было непросто добраться: здесь не было протоптанной дороги, пусть даже заросших следов от шин машины каких-нибудь затерявшихся туристов, и весь мой путь лежал через буквально дикий лес. Благо, растительность была не такая густая, как в середине лета, и ориентироваться в направлении было намного легче; к тому же, прохлада позволяла совершать более активные движения телом.
Я добирался сюда аж целых восемь часов, заблаговременно встав рано утром; сейчас был полдень. Хоть путь и был долгим, но он был лёгким благодаря весеннему воздуху... Это был чудесный путь.
Тело Дикого Лиса оказалось прозрачным и светившимся оранжево-рыжим светом во все стороны; взгляд - ровным и спокойным. Из взгляда шла энергия, переполняющая меня и одновременно создающая во мне гармонию и Любовь.
- Ну что же, задавай мне вопросы, которые ты хотел задать. - начал разговор Дикий Лис.
...
- Ты умеешь предсказывать?
- Умею. Но ещё Я умею _изменять_ предсказанное. И неважно, кем предсказанное. Однако, _изменять_ при определённых условиях.
...
- Но почему именно Лис?
- Это красивое животное. Но Я - не животное.
- Почему ты так акцентируешь голосом на частице «Я»?
- Потому что ты - и есть Я. Истинное «Я». И Я - есть ты. Ты и есть - Дикий Лис. Но и Дикий Лис - есть ты. Мы друг в друге, вместе с другими людьми искусства. Всё это - эгрегор, если говорить другими словами. А Я - покровитель, который помогает и объединяет Вас.
...
- Читай.
Джек всмотрелся в буквы. Вдруг как-будто произошло озарение, и в его голове раздался голос, который переводил каждое слово вслед за взглядом Джека, направленным на пылающие фразы.
- Ты должен быть готовым к выходу на сцену... Воплоти то, что должен, к какому делу тебя влечёт... Ты знаешь его... Найди свою пылающую частицу... Если ты не найдёшь её - и мир не найдёт тебя, а колесо станет двигаться медленнее... Движение зависит от каждого... Ты не один... Если не будет хотя бы одного - то все ритуалы тщетны... Найди её... НАЙДИ ЕЁ!!!!
Голос внутри закричал так сильно, что тело Джека с силой швырнуло в спинку кресла. Время замедлилось, и через секунду (хотя, по ощущениям внутри Джека, прошёл наверное час с лишним) тело медленно, по инерции, начало подаваться вперёд; так же медленно слова стали возвращаться в книгу.
Прошла целая вечность для Джека, пока время наконец пришло в норму: из замедленного оно с шелестом вернулось в обычный темп, и в воздухе, где только что были слова, оставались лишь картинки.
- Уфф... - тяжело выдохнул Джек. В зеркале уже никого не было. В книге слова и картинки уже были на месте, но фантомы картинок висели в воздухе.
Фантомы, усиливая своё свечение, плавно обрели плотность, впечатываясь в образовываемую так же в воздухе бумажную основу. Закончив свою волшебную материализацию, пять картинок упали на колени Джека: на одной из них изображалось имя: "Кирилл", на второй: "Роман", на третьей: "Екатерина", на четвертой: "Ольга". На каждой из четырёх был нарисован профиль Лиса, и знаки алхимии: "Кирилл" - "Броня", "Роман" - "Великое Делание", "Екатерина" - "Окончание Великого Делания", "Ольга" - "Таинство".
На последней, пятой, было написано: "Ярослав", и символ: "Золото, Солнце". Последняя карточка больше других притягивала Джека.
- Это твоё настоящее имя.
...
- Этот мир слишком низок. Он упал на камни, и теперь расплачивается своею некогда живой душою. Некогда - потому что здесь уже почти не осталось живых душ.
Большому роботу нужны шестерёнки, а не духовность, а если появилась шестерня с чувствами и не поддающаяся дрессировке - робот её раздавит. Если не раздавит - рано или поздно - подчинит. Однако, если сделать вид, что ты - шестерня без чувств, тут можно существовать. Но и только. Чтобы жить - нужно жить среди себе подобных. Подобных своему внутреннему миру. И паутина, созданная не важно кем именно, но лишь людьми, не позволяет этого. Это имитация. Имитация жизни. Имитация... разъединяет и скрывает каждого от каждого, и люди губят сами себя.
Финал картины? Робот, питающийся людьми. Спящими людьми. Но... имитация может погибнуть, если будет очень много душ. Настоящих, живых душ.
Я открыл дверь, и меня буквально фантомами рук втянуло в кровать. Снова замедление времени... Проходит полчаса, час... Но уже через секунду, теперь реального времени, я лежу в своей комнате, правда, в одежде.
Так что там, сегодня? Поиск живых душ?..
...
- Эта карточка - целый многомерный артефакт. Предмет, который имеет свою историю и особенности. Таких ведь у тебя должно быть... пять?
- Да. Откуда ты...
- Я знаю. Это должно было произойти, рано или поздно.
- Так, расскажи поподробнее, что это такое?
- Это repono de notitia - накопитель информации. Но не простой, какие сейчас имеются. Он умеет думать. Накапливает информацию в себе, распределяет в своей памяти, и связывает её между собой логическими цепями. Дикий Лис, в свою очередь, связал моё имя с целой картой знаний и действий, через которые мне нужно будет пройти. Сначала он собрал информацию, затем - создал обстоятельства, а теперь - назначил человека, который воспроизведёт необходимые действия, руководствуясь информацией. Другими словами, он создал рабочую схему жизни и подарил её мне. Результат уже известный.
- Какой?
- Я буду творить.
...
- Информацию не надо читать буквально глазами. Нужно стать информацией, чтобы принять её максимально быстро и всецело, и отправиться дальше. Ведь ты знаешь, что у звука есть даже запах... Конечно, восприятие зависит от того, сколько датчиков восприятия у тебя открыто и способно принять, обработать информацию.
Талант передатчика информации - того, кто тебе, например, пишет письмо - здесь также важен. Может быть, информация - не информация вовсе, а пустая болтовня? Однако, даже в болтовне ты можешь закончить идею автора, подставив в недостающие звенья свои понятия, и вытащить что-то весьма очень ценное.
- Интересно... А что же мы будем делать с этой информацией? - Ярослав второй раз попытался добиться ответа на свой вопрос, зачем эта информация и как они всё-таки будут её использовать? Екатерина ответила ему о цели, пусть и не до конца описав, что именно будет создано. Но сам процесс?
- Ритуалы. Целая последовательность ритуалов, связанная с общением с определёнными людьми, выполнения определённых действий, принятия важных решений и даже долгими сеансами медитаций в отдельной комнате. Это целая кладезь знаний, информации и руководств. - Кирилл приподнял устройство к голове, жестами и мимикой делая акцент на самой "кладези".
...
- Тебе не нужно гоняться за чем попало извне - так ты низвергнешь себя в Ад. Ты когда-нибудь чувствовал Ад, здесь, в груди? Это такое чувство, будто там - грусть, тяжесть, или даже пустота.
- Да. И я искал способы закрыть этот Ад.
- Его нет смысла закрывать. Нужно открыть Рай внутри, и тогда Ад схлопнется сам, намертво, как крышка люка. Открой Рай в себе. Для того, чтобы его открыть - нужны ключи.
- А как найти эти ключи?
- Ммм... - Дикий Лис задумался, пристально смотря в даль саванны. - Не так-то легко ответить на такой простой вопрос... Скажу так: там, где ты чувствуешь Ад - там и есть ключи Рая. Там, где ты чувствуешь Рай - там и есть ключи Ада. Всё находится друг в друге, нужно лишь сосредоточенно поискать... Если ты найдёшь ключи - двери Рая или Ада сами возникнут перед тобой. Открывать ли эти двери - решать тебе.
...
Ты как будто переходишь в другую реальность, открывая и заходя в двери. Реальность не кардинально другую, но отличающуюся от предыдущей. После того, как ты открыл двери и вошёл в Рай, следующая задача - принять этот Рай. Принять, чтобы стать частью его, и чтобы он стал частью тебя. Иначе, если ты его не примешь - Рай вытолкнет тебя из себя. Мягко, почти незаметно. Можно будет ещё много раз пробовать открывать двери и заходить туда, но пока ты не станешь частью Рая - всё бесполезно.
...
Я очнулся в своей кровати. Ноги не болели, одежда была та же, в которой я заснул, обстановка - та же. Лишь карта была зажата в правой руке. Она вроде бы должна была остаться там... Я поднёс карту к глазам. Здесь, в моей реальности, роль карты играл простой, чистый и белый листок. На нём было написано:
"Заходи в открывающиеся двери - и ты выйдешь."
...
Пожалуйста, возьмите его в правую руку.
- Зачем? И кто Вы вообще?
Ярослав рассказал подробно об своей текущей деятельности, об Диком Лисе, о назначении карточки и содержащейся на ней информации, а также почему на карточке написано имя Ксении.
- Поэтому, чтобы вспомнить всё то, о чём я сейчас Вам рассказал, но более глубоко и подробно, возьмите, пожалуйста, нательный крестик в правую руку.
Ксения, задумавшись, анализировала полученную информацию. Она нашла мало соответствий рассказа Ярослава с её собственной жизнью, но почему-то верила ему. Что-то в памяти пробуждалось и раскрывалось, как пробуждается и раскрывается цветок на рассвете от глубокого сна. Но пока что увидеть сам цветок не получалось...
- Хорошо, давайте попробуем. - Ксения послушно сняла крестик с шеи и зажала его в правой руке.
Ярослав сначала сосредоточенно прочитал текст глазами, который необходимо было зачитать, затем коснулся сжатой ладони Ксении с крестом и начал читать вслух. Ксения закрыла глаза.
Слова снова были на латыни. Ярослав читал заученный текст около четырёх минут. На первой минуте в груди Ксении что-то дрогнуло, и через это "что-то" началось движение энергии. Ксения чувствовала, что как будто поток направлялся из вне к ней во внутрь. На второй минуте она _видела_, что из потока свет поднимается к её голове, становится голубым и идёт к ней со рваными пятнами, похожими на белые облака. Поток ускорялся и ускорялся, белых облаков становилось всё больше и больше, и на третьей минуте у Ксении произошло прозрение: она увидела всю свою жизнь до мельчайших подробностей, как будто прожила её заново за доли секунды. Наплыв событий был таким мощным, что мозг Ксении за доли секунды оказался перегружен. Возникло ощущение приступов рвоты, однако, не в животе, а где-то в голове.
Ссоры в семье, прочитанные книги, предательство подруги, школьные дни, первая любовь, институт, свадьба, авария на машине... Наконец, те загадочные сны, наполненные оранжевым цветом и приятным голосом, рассказывающим ей о предстоящей деятельности. Эти сны снились ей уже более года, до аварии. Потом всё прекратилось.
На четвёртой минуте поток внутри Ксении приобрёл такую скорость, что у неё самой закружилась голова. Еле стоя на ногах, Ксения чувствовала, как её знания об ясновидении пробуждаются где-то внутри. Она стала видеть и ощущать все предметы около себя даже с закрытыми глазами.
Ярослав закончил чтение. Правая рука Ксении дрожала от напряжения, а сама Ксения справлялась с сильным потоком, усмиряя его и распределяя по всему телу.
- Всё. Я всё вспомнила.
Ксения сначала рукой упёрлась в стол, потирая виски, а затем открыла глаза и посмотрела на Ярослава. В области переносицы она увидела у него синее свечение, обозначающее своей интенсивностью, что он также, как и она, видит. Все предметы вокруг излучали какую-либо энергию, и как будто были пронизаны бесконечными нитями, уходящими во все стороны. Они светились, переливались до тех пор, пока Ксения не переключила внимание на обычное видение.
...
В принципе, я привёл все примечательные отрывки из своих записей о Диком Лисе.
Я искал способ, как действительно нужно прожить свою жизнь. И я нашёл это.
---
Свидетельство о публикации №214013000176