Остановись во мне

Другие говорят другим в спину "останься", а я шепчу, стиснув зубы:
Остановись во мне!...В каком-нибудь маленьком капилляре.
И я буду бояться ран, которыми истекают кровью, бояться кусать губы.
Я стану искать сердцевину бесследной морали.

Ты медленно цедишь правду, с ухмылкой,с притворством, с приподнятой бровью.
Идешь по каменной кладке, не стуча каблуками и не выдав присутствия
И боюсь твоих глаз, что сразу - насквозь. Сама ты -насквозь, живительной кровью
И твой голос дробит парцелляция. Мне бы сейчас умереть, чтоб не чувствовать.

Мой скромный такой перевод твоих скомканных жестов, в закоулках сознания
Ты - Маленький принц, а я - Лис. Разбирайся как сможется.
Ты подтолкнула меня в спину идти по ножу и чертить с тобой непонимание
И спустя это лезвие все же  твоих теплых касаний ладонями хочется.


И все это лишь потому что ты там, где-то во мне, в самом маленьком капилляре,
Но значишь намного больше, чем кислород для процессов дыхания.


 
 


Рецензии