Sommes nous les jouets du destin. Глава 2

Закончив с восприятием образов своих друзей в голове,я поняла,насколько же легко говорить о близких людях.Ты знаешь о них все,или же это просто видимость.Неважно.Хотелось бы иметь такого же человека для распознания своей личности.Такого друга со стороны,не друзей,которые из-за вашей дружбы не могут сказать вам что-то в лицо,а личного независимого эксперта.
-Сэм,ты с нами?-пролепетала Мэгги
-А,да конечно.Просто задумалась.Кстати,где Чарли и Доминик?
Чарли.Отец Марлы женат на его матери.Все так запутанно.Чарли иногда слегка оторван от реального мира из-за видеоигр.Является открытым геем,что никого ,кроме учеников в нашей школе, не смущает.Возможно именно из-за недопонимания он прячется в другой реальности.Всегда открыт для общения и без корыстной помощи,весел и беззаботен.Как бы это глупо не было,его песня Mumford & Sons – I Will Wait
Доминик.Иногда я улавливаю некоторую связь между Чарли и Домиником.Второй менее общителен,но так же ищет себя в этом мире.Доминик умеет слушать и любит давать дельные советы,плохо сходится с людьми без предварительного общения.Ассоциируется с Placebo-I Know.
-Чарли в каком-то игровом центре,а Доминик прямо по курсу.-с легкой улыбкой подключилась к разговору Марла.
Нам на встречу шёл необычно высокий,худощавый парень.Многих отпугивают мрачные цвета его гардероба и пирсинг во всех известных местах,но это своеобразный способ отгородиться ото всех,уж мы то знаем.Иногда мне кажется,что они с Марлой были бы отличной парой.
Поздоровавшись,он ушёл помогать Куку и другим парням с ремонтом школьной площадки.
-Вот мы и остались одни,цыпочки.Время делиться безбашенными планами на лето.-наигранно пропела Венсдей
-Боже,Вен,зачем спрашивать очевидное?Мы все помним о том безумном круизе что ты всем нас организовала.И мы тебе безууумно благодарны!-накинулась с объятиями Мэгз.
После этого приступа нежности к друг другу мы отправились помогать парням,да и всем остальным.

*прошло около 3х часов*

-То есть как это я должна отменить все свои планы на лето?!-яростно вскрикнула я
-Саманта,не повышай голос.Мы с отцом все решили,начиная с середины июня ты отправляешься к бабушке.Это не обсуждается.-монотонно произнесла мать и вышла из моей комнаты.
Клянусь,в этот момент я была готова сжечь весь дом к чертям.Я очень люблю бабушку,не обессудьте ,но как же мои планы на это лето?Круиз с друзьями,ночные прогулки,море?Нет,все это не для меня.Ведь ОНИ все решили.Это так глупо,родители лет 10 ничего вместе не делали,а тут такое решение.Конечно,из любой ситуации можно вынести вывод или даже выгоду.Я подтяну учебу,навещу бабушку и старых детских друзей.Потихоньку я начала успокаиваться  и приходить в себя.Нужно сообщить все Марле,а она уже доложит остальным.
С моей стороны было наивно полагать,что что-то получится.Это же я,мастер разрушить свою жизнь ничего не делая.
Думаю,сейчас будет лучше прогуляться в одиночестве и обдумать мои новые "планы" на лето.Ничего жизнеутверждающего,но попытаться стоит.
Всунув наушники,я быстро вышла из дома под громкую музыку.Не хочу.что бы кто-то еще из родных испортил этот и без того кошмарный первый день каникул.Гуляя по этим унылым улицам я все меньше вижу счастливых людей.Все куда-то торопятся,у всех дела.Боже,как я хочу уехать.Плевать куда,мне нужны новые лица,новые ощущения.Может это не я себе надоедаю,а этот унылый городишко?Люди,которым плевать на других людей.Именно из-за это "тесного" города,тех же лиц я не могу наконец вырваться,найти себя и полюбить.Как же все осточертело.
Придя в кафе,я удобно устроилась с книгой и кофе.Наконец-то момент спокойствия и умиротворения.Не проходит и десяти минут,как случается это...
-Господи,ты вообще смотришь,куда идешь?!-я была просто вне себя.
Какой-то молодой человек пролил на меня свои напитки и сейчас стоял вполне уверено,будто и не было ничего.
-Ой,посмотрите-ка какие мы нежные.-чуть ли не заливался смехом парень
-Прошу прощенья?Ты пролил на меня свой кофе,а сейчас еще и насмехаешься?-я была просто в шоке
Кажется,сегодня не самый лучший день в моей жизни.
-Может я просто заплачу за твой ужин и ты перестанешь кричать?-еле выдавил он,подавляя смех
-Ох,даже не утруждайся.
Как можно более высокомерно сказала я и попыталась пройти мимо него самой гордой походкой.Но нет,это не про меня.Споткнувшись о свою же ногу,я полетела прямо к нему в объятья.Сегодня совсем не мой день.
-Мы знакомы от силы пару минут,а ты уже рвешься ко мне в объятья?-тут мы оба не выдержали и расхохотались на все кафе.
-Да ты просто мой герой.Спасибо,что поймал.-подмигнула я
Эта минута молчанья между нами была одной из самых трудных в моей жизни.Так неловко я себя чувствовала лишь у директора в кабинете,когда нас с Венди поймали за курение.
-Что ж,я наверное вернусь к друзьям,они наверное заждались меня.-с этой его усмешкой проговорил он.
-Я тебя,вроде как,не держу особо.-робко ответила я.
-Как тебя зовут?-как-то совершенно внезапно спросил он
-Эм...Сэм,Саманта.
-Увидимся,Саманта.-хитро проговорил молодой человек,имени которого я даже не узнала.


Рецензии