ЛЕТО ДЛЯ ТЕБЯ!!!

ПУСТЬ ТЕБЕ ПРИСНИТСЯ…….

  В это холодное время тебе так хочется лета. И я взял волшебные краски и стал

рисовать частичку лета в уютной комнате на белой стене, огромный, прекрасный,

цветущий сад, много, много цветных красивых бабочек, яркую радугу ближе к

потолку……… И когда ты моя любимая Ромашечка зашла в мою комнату лета, я увидел

удивительное теплое счастье в твоих больших обаятельных глазках. Я выключил свет

и цветочки на деревьях, бабочки, радуга стали дарить неоновый, нежный свет и

осветили комнату яркими, разными цветами. Это так красиво, так здорово!!!   -

Лето в комнате, для меня!!! Чудеса!!! Чудеса, как я тебя обожаю мой прекрасный

мальчик. Ты мой волшебник!!!    И теплый, красивый свет лета ласково осветил наши

незабываемые поцелуи .……

СНЫ)))


Рецензии