Почему? Почему всё не так, как хотелось бы всем те

Почему во времена нынешние происходит всё не так как хотелось бы всем проживающим в стране нашей? Скажет кто-то, предполагаю я, о том, что, мол, профукали мы, поколение то, что рождено было во времена послевоенные, завоёванное отцами нашими и дедами во времена те тяжкие, когда те воевали и завоевали для нас самое дорогое - МИР на планете.

Размышляю я иногда об этом, когда мне не спится. В тяжёлые времена, например в годы шестидесятые, не доедали, но ведь строили города, осваивали пашни, в космос, в конце-концов, полетели первыми! Заводы строили и фабрики. Работа для всех была. Семьи были нормальными. Жили не богато, но ведь не нищенствовали уже и не голо давали...

Понимаю я о том, что, когда-то должно было случиться расслоение общества. В годы шестидесятые-семидесятые так, примерно, оно и было. В школах, допустим, родители у которых по круче были, общались промеж собой и интересы у них тогда уже были не такими, как у всех остальных. Однако, все всё-таки, более дружны были промеж собой все одноклассники. Не то, что во времена нынешние. Глянешь в раз иной по ТВ про то как одноклассницы воспитывают свою, ту, что учится с ними в одном классе и виновата тем лишь, что нет денег у родителей, чтобы та была на уровне с ними. Слёзы наворачиваются, честно говоря. Такого ранее никогда ведь не было.

Помню я, в годы шестидесятые-семидесятые на весь город наш была одна спецшкола для недоразвитых детей. Через двадцать-тридцать лет, такая школа была уже в каждом районе. А районов в городе нашем - семь. Что это? С одной стороны понять пытаюсь я, с другой стороны, извините, не понимаю я явления этого.

Сколько же понадобится спецшкол аналогичных через... Не укладывается в моей голове Валенка Сибирского и представить не могу даже. Что происходит? Прошу прощения, однако, пыл размышлений мой на сегодня закончился. Будет продолжение иль нет. Не знаю я. Но ведь зависит от кого то, каким будет поколение будущее? Предполагаю я, от тех, кто проживает ныне...


Рецензии
Да расслоение общества есть, Владимир, и от этого никуда не уйти. Трудно в наше время способным и талантливым детям учиться и проявлять себя, если родители бедны.
И в тоже время для состоятельных все дороги открыты, можно учиться за деньги. Жаль, что так обстоят дела, несправедливо это...

Спасибо за неравнодушие и за размышления о жизни.

Добра Вам, личного благополучия и творческих успехов, уважающая вас,

Наталья Федотова 2   21.01.2015 15:45     Заявить о нарушении
Да ничего, пробьёмся, хоть мы и не из графьёв:)...

Владимир Мигалев   22.01.2015 05:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.