Случи в судье

Мы по своё работе часто сталкиваемся с адвокатами. Мы выполняем своё работу, они своё. Мы виновных пытаемся сажать, они освобождать. Но я их не виню, если они выигрывают дело, то это значит, в этом есть и наша вина. Значить мы не собрали или не смогли собрать достаточно доказательств и не обеспечили защиту. Но я не хочу описывать противоречие между нашими профессиями просто хочу рассказать самое яркое из случаев запомнившейся мне на всю мою оставшейся жизнь. 

Я лично не присутствовала конкретно в этом судебном заседании это из слов знакомого прокурора:   

Случи в судье.

«К нам попала заявление матери, которое обвиняет своего сожителя в изнасилование её семилетней дочери. Факт изнасилование выявили и должное материалы отправили в суд.
 – Помню, свидетелей по этому делу было только два и то не по факту случившегося, хотя, а что свидетели факт изнасилование доказано, есть медицинская экспертиза, а что ещё нужно? А нет, оказалось, что этого не достаточно. Начался прение сторон, я запросил суровую меру, максимальное срок для подсудимого, теперь настало очередь адвоката».

И то, что он мне рассказал, это было нечто.
Дословно не помню, слишком злая была, но примерно постараюсь рассказать.

Так вот по мнение защиты сожитель потерпевшего вообще невиноват. Во всем виновата мама и её семилетняя девочка. Вы приставляете это? На счёт мамы я ещё могу соглашаться, не надо было выпускать домой всяких тварей, но причём здесь девочка? Но находчивый адвокат и это объяснил.
Как в поговорке яблока от яблони…

По мнение защиты: «это семилетняя девочка виновата, что её изнасиловали, а не тридцатидвухлетний ****.   Это маленькая девочка его соблазнила, и он не смог устоять и поимел её, нет, ни в коем случае не изнасиловал, а именно занимался с ней сексом.
И это девочка вынудила его, а он сам невиноват. И это некоем мере не изнасилование, а по обоюдному согласию. Как мог, поступит мужчина, когда его провоцируют на подобные поступки? Но что, что объект семилетняя девчонка?! Просто девочек ещё в таком возрасте нужно воспитывать, чтобы нечего подобного с ними не случилось».


Дальше без комментариев.


Рецензии
Извините, я не совсем понял, это по-каковски? СЛУЧИ В СУДЬЕ. Только не говорите, что по-русски.

Григорий Рейнгольд   10.02.2014 16:45     Заявить о нарушении
И Вы только не говорите, что я не уважаю русский язык.
Спасибо за визит.

Виктория 13   10.02.2014 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.