Мяумуары. Вася. Глава седьмая

А на улице прямо красота! Весенний свежий воздух! Птички щебечут! На земле зелёная травка появилась, на деревьях – листочки. Разумеется, я всё попробовал на вкус. Больше всего мне, конечно, понравились птички. За ними интересно наблюдать и бегать. Жаль, что они такие шустрые. Не успеваешь приблизиться к ним, как они тут же улетают. Ну, ничего, я со временем это дело освою…

Надо сказать, что свой двор я обследовал быстро. За низенькими заборчиками газоны у каждого подъезда, несколько больших деревьев, куда можно легко забраться. Маленькие лавочки. Дальше стоят машины. Вечером машин бывает много, мне это не очень нравится, но зато под ними удобно прятаться от собак.

У соседей из нашего подъезда есть большая собака, её выводит гулять ихний сыночек. Мы часто с ней сталкиваемся на лестнице или на крыльце. Хоть она и не очень злая, но лучше держаться от неё подальше… Благо, что она всегда на поводке, а я на руках у хозяйки. Из-за этого дурацкого домофона на дверях, хозяйке всегда приходится меня на улицу провожать.

Дальше, за машинами, детские качели и песочница. Качели меня практически не интересуют, а вот в песочницу иной раз по нужде я бегаю. Одним словом, двор как двор. Ничего выдающегося, как и все другие дворы. Самый большой интерес для меня представляют мои собратья. Я любитель заводить знакомства.

По вечерам хозяйка выходит во двор поливать из шланга газон. Я в это время пасусь где-нибудь рядышком. Потом мы вместе идём домой. Правда перед этим ей приходится изрядно за мной побегать. Ничего не могу с собой поделать – люблю поиграть в прятки!

В один из летних дней у нас дома появилось много гостей. Перед этим приехала из деревни хозяйкина сестра. Они вместе долго ходили по магазинам. Потом  выдвинули из угла на середину комнаты обеденный стол и всех за него сажали. Гости тянулись весь день и долго ели. И, разумеется, много болтали…Я даже гулять не пошёл, всё  наблюдал и слушал.

Как выяснилось – это поминали хозяина дома. Оказывается, до меня у хозяйки был другой хозяин. А теперь его место и в доме, и на кровати занимаю я. Гости меня разглядывали, пытаясь погладить. Но я не очень люблю все эти телячьи нежности, начинаю кусаться. Я принимаю их только от хозяйки.
 
Уходя, они смотрели на ободранные стены в прихожей и ласково говорили:

- Какой же ты засранчик, Вася!

Через неделю хозяйка отправилась в деревню провожать сестру. На этот раз она оставила ключи от квартиры своей подруге, которую с этого дня стала называть моей крёстной, поскольку благодаря ей  я приобрёл уютный и надёжный дом.

Крёстная со мной не церемонилась. В первый же день, хоть и с большим трудом, но ей удалось одеть мне на шею какой-то ремешок. К нему она привязала длинную верёвку и в таком виде повела меня гулять. Прямо срамота, если меня увидит окрестная братва… Благо, что мы пошли гулять в сквер, который находится на улице за нашим домом. Выносила меня крёстная на руках, а когда мы оказались в сквере, опустила на землю.

Зря радовалась, глупая… Я тут же рванул в кусты и так запутал верёвку, что ей поневоле пришлось отпустить конец. Потом она меня всё же поймала, и поскольку я всё время вырывался, еле отвязала  эту чёртову верёвку.

- Одни проблемы с тобой, Вася! – причитала она над моим ухом. – К лешему эту верёвку, иди - гуляй!

Потом крёстная достала из сумочки фотоаппарат и устроила мне настоящую фото-сессию. Она снимала меня и на дереве, и как я охотился за голубями, и как справлял нужду. Мы прогуляли часа два, а когда вернулись домой, она открыла холодильник и хорошенько меня накормила. Чего-чего, а поесть я люблю…особенно, после гулянки… Хозяйка не скупится, всегда оставляет мне кучу еды, чтобы хватило на несколько дней.

Наложив мне полные чашки на завтра, крёстная устроилась в кресле и стала листать журнал, что лежал на столике. Телевизор она почему-то никогда не включала. И тогда я, просидев день в одиночестве, недолго думая влез ей на грудь и, мурлыча, задремал. Я знал, что она долго сидеть не будет и скоро уйдёт домой. Единственное, чего мне хотелось – чтобы поскорее вернулась моя хозяйка… У неё, в отличие от крёстной, такая шикарная мягкая грудь…

***

Фото автора. Вася на прогулке. Продолжение http://www.proza.ru/2014/02/08/1855

             


Рецензии
Спасибо за рассказ про Васю. Он именно такой.

Галина Сычевская   31.01.2014 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя!
Рада, что понравилось! С теплом, Таня

Татьяна Гармаш   01.02.2014 01:03   Заявить о нарушении