Красная гроздь

Было это в южном приморском городе, где сменяли друг дружку приливы и отливы, чайки как курицы бродили по берегу и торговцы торговали рыбой. Я жила тихой жизнью провинциалки и ловила брызги морского прибоя по вечерам.

Тот вечер ничего необычного не обещал. Вокруг клумбы мамаши катали своих младенцев, где-то пахло шашлыком, спускали лодку, дети прыгали с волнореза в воду и желтый песок слегка искрился сливочным блеском.

Устав от красоты моря, я небрежно повернула голову вправо и… такой мужчина, высокий черноволосый офицер, при параде - один!

Если женщины не столбенеют при виде таких красавцев, то они врут. Эта картина режет глаз, затмевает рассудок, вдохновляет петь, даже если не умеешь..  И просто становится страшно жить.

Он идет подтянуто-небрежно. Каждый шаг - это поэма, состоящая из восклицательных знаков.

-ВОТ! Я! ИДУ! К ТЕБЕ!

Ордена и медали звенят в такт шагам.

-ВОТ! Я! ИДУ! К ТЕБЕ!

Черный волнистый чуб улыбается.

-ВОТ! Я! ИДУ! К ТЕБЕ!

Глаза мои расширились, сердце остановилось, онемели сразу язык, руки, ноги, потому что по набережной шел тот, кого я люблю.

Чайки разом взлетели над морем, песок растаял как масло, водопад холодных струй пробежал по спине, а в глазах замелькали красно-желтые горные тюльпаны, потому что шел тот, кого я люблю.

- Привет! Извини, сильно спешу!

Первую бутылку вина «Красная гроздь» я выпила за ордена и медали, вторую - за черный чуб и черные глаза, а третью - просто от досады.

Потом мне было, конечно, очень плохо. Но не хуже, чем когда любимый проходит мимо... 


Рецензии