Мотивационная сказка Три девицы

Из материалов сайта nextvariant.info

«Три девицы под окном
пряли поздно вечерком
Кабы я была царица,
говорит одна девица,
то на весь крещеный мир
приготовила б я пир!
Кабы я была царица,-
говорит ее сестрица,  -
то на весь бы мир одна
наткала я полотна!
Кабы я была царица, -
третья молвила сестрица,-
я б для батюшки царя
родила богатыря!» - А.С.Пушкин


Царь недолго сомневался,
С третьей браком сочетался.
Две же старшие сестрицы
Тож осталися в столице,
Чтоб хоть сами, все равно
Жить, как было решено

Незаметно двадцать лет
Пролетели и привет!
Вот и снова под окном
Собралися вечерком:
Молвит первая сестрица:
Девки, жизнь - что небылица!
День и ночь - все пир горой,
И народ все молодой!
Зажигаем, как могем,
А потом в постель ползем.
Я уж потеряла счет,
Кто Портос, кто Дон Кихот!

Все бы, сестры, ничего,
Да не встретила Его-
Тот, кого все годы ждешь,
И до гроба с ним живешь!
Бабий век почти прошел!
А любимый не пришел!

- Это разве, девки, грусть?
Не пришел любимый - пусть!
У меня похуже сказ!
Вот второй сестры рассказ:

Я ткачихою сперва
Подвизалась года два,
После тот завод купила
И еще два сколотила.
Заодно приобрела
Я права на три села,
Пять конюшен и корабль,
Субмарину, дирижабль...
Бытие мое отсель
Превратилось в карусель!

Но чего-то не хватает,
Грусть - тоска снутри снедает:
Быть хотела круче всех!
Ведь важней всего - успех?
Три развода, ноль детей,
Социальных пять сетей.
Жажда славы и монет
Хуже даж, чем пистолет!

Тут вмешалася царица:
Это что еще, сестрица!
Деньги есть - нашла печаль!
Мне тебя ничуть не жаль!
Настоящий триллер здесь!
Хоть и муж, и дети есть.
Что за жизнь? Всегда одна!
Царь, как что – «прости, война»

А детишки в институт
Поступили и капут.
Дом пустой, занятья нет,
Только завтрак и обед.
Что мне делать? Как мне быть?
Иль теперь всю жизнь грустить?

Пригорюнились оне
Но на счастье в стороне
Бабариха там стояла
И рассказ сестер слыхала.
- Горю вашему помочь
Нелегко, но я не прочь.

Говорят, на свете есть
Лебедь - глаза не отвесть!
Заколдована, и вот
К ней стекается народ.
Эта белая княжна
Вам, красавицы, нужна!
Ведь не зря молва о ней
Разнеслась за сто морей!
В путь немедля отправлюсь
И скоренько обернусь!
Буду спрашивать для вас
Хоть совета, хоть наказ.

Бабку все благодарили,
В путь-дорогу проводили.
Через годик наконец
Возвращается гонец.
Во дворце ее встречают
И немедля вопрошают:
Как дорога? Где была?
Лебедь-птица помогла?

Бабка сверток достает
И неспешно речь ведет:
Вот что вам Царевна - мать
Попросила передать:
И зерцало из тряпицы
Подает она сестрицам.
Надо так его просить
Чтоб процессу запустить:

Свет мой, зеркальце, скажи
Да всю правду покажи,
Так, чтоб снова не забыть!
Тот ли я, кем должен быть?

Первой старшая сестра
В руки зеркало взяла.
Видит - дальняя страна,
Где теперь живет она.
Берег моря, чаек крик,
Вдалеке идет мужик.
Дальше терем расписной,
Там харчевня и постой:
Знаменитый на весь мир
Ресторан-отель "Каир"!

У ворот гостей встречая
Всем улыбкой отвечая
Дама статная стоит
И с народом говорит
Три секунды погодя
Узнает она себя!

Первый шок, потом второй,
Покачала головой:
А чего? Пейзаж хорош!
Дело есть, мужик пригож!
И сама краса в цвету -
Это видно за версту!
Все, решила: чуть заря -
Уезжаю за моря!

Увидав такой расклад,
Две сестры поджали зад:
Неохота им столицу
Поменять на заграницу!

Бизнес-вумен, помолясь,
Смотрит в зеркало, дивясь:
Зал большой, огни горят,
По столу девицы в ряд
А одеты - Божья мать!
И пером не описать!
Музыка почти стихает,
Модельера вызывают,
Кто овации сорвал!
И она заходит в зал!

Наблюдая сей показ,
Рюмки три глотает враз.
Плачет, счастья не тая:
-Вот она, стезя моя!

Тут царица не стерпела
И в зерцало поглядела.
Что же было ей родной
Уготовано судьбой?
Смотрит - во дворце одна
У окна стоит она...
- Значит, вот он - мой удел!
Я осталась не у дел...

Только плакать собралась,
Дверь тихонько отперлась,
И гурьбою ребятишки
Прибежав, достали книжки.
Тайна враз открылась ей:
Ей судьба учить детей!
Сердце прыгает в груди -
Хоть сейчас туда иди!

-----------------

Сказка - ложь, но в ней намек,
Всем читателям урок:
Если поздно под окном
Говорите об одном:
Что чего-то в жизни нет,
Потерялся счастья свет,
Надо зеркало искать
И вопросы задавать!

И еще подсказку дам:
Делом, что по сердцу нам,
Мы недавно иль давно
Занимались все равно!
Каждому дана с порога
Личная его дорога.
Тайну эту кто постиг,
Счастлив каждый жизни миг!

©Елена Джеро
www.nextvariant.info


Рецензии