Ветка сирени

        Сегодня десять лет, как я умер. Меня нет уже в живых целых десять лет. Но я до сих пор,словно живу, в этом доме,который покинул. И я знаю, что меня привязывает к этому месту. Мы переехали в этот красивый сталинский дом:мои родители, я,и  мой младший брат. И я сразу обратил на тебя внимание.Тогда, ещё в 70-е годы, во дворах все жили интересно и дружно. Младшая ребятня играла в прятки, "казаки-разбойники",девчонки играли в классики, и прыгали по начертанным на асфальте цифрам. Мы, же ребята постарше, играли в "капусту",и в "вышибалы".Я знаю, это была твоя любимая игра. Ты , со своей тоненькой, точёной фигуркой,ловко уклонялась от летящего мяча, зато сильно и жёстко им била, находясь в вышибалах. Мои робкие ухаживания ты не замечала, я был для тебя, "лишь парень с нашего двора".
   Мы жили в одном доме, в одном подъезде,и даже наши квартиры выходили на одну сторону.Мы жили на 3-м этаже, а ты, наискосок, на 4-м.Я знаю, ты любила выходить на балкон рано утром, и подставлять свои руки солнечным лучам. И ещё ты любила на балконе кормить хлебом голубей.Я жил твоей жизнью, но в твоей жизни мне не было места.
   Тогда был прекрасный майский день, воскресение. Днём мы во дворе, играли, как всегда.И ты, как всегда, не замечала меня. Когда ты ушла домой. я тоже ушёл.И очень надеялся увидеть тебя, хотя бы на балконе. И ты появилась, в новом летнем платье, которое очень шло тебе. В руках у тебя была ветка сирени.Я спросил у тебя:"Ты уходишь сейчас?"- "Да"."А с кем?"-"С подружкой".-"А можно и я пойду с вами?" "Нет", засмеялась ты и бросила мне ту ветку сирени.Я поймал её, прижал к своему лицу и целовал её.Ведь она касалась твоего лица, твоих волос. И я хотел найти в этой ветке сирени, цветок с пятью лепестками.Я загадал, что если найду его, и съем, мы будем вместе.Я не нашёл. И ты не захотела, что бы я в тот вечер пошёл с вами.
   Мы были так юны, я в этот год заканчивал  школу, а ты переходила в последний класс.Ты была моей первой любовью, и к сожалению, безответной. Нет, я не винил тебя.Просто мы жили в разных жизнях. Через два года я женился, вроде по любви, но вскоре понял, что мы с женой совершенно разные люди. И самое интересное, я узнал это потом, там наверху, о споре.Мы с женой работали на одном предприятии, и она поспорила с подружкой, что я буду её. Ну, что же она победила в этом споре.А если бы, ты тогда была со мой?
   Но ты не была со мной. Ты тоже вышла замуж и уехала из этой квартиры.Я часто выходил на балкон, вспоминал тебя, вспоминал, как ты бросила мне ту ветку сирени. Но я ничего не мог изменить. Жена родила мне двоих сыновей, и я благодарен ей за это.И я очень любил своих мальчиков.
   Но твоя семейная жизнь, тоже видно,  сложилась неудачно. Как я теперь знаю, вы оба с мужем были виноваты в этом. И ты снова вернулась в свою квартиру. Твои родители умерли один за другим. Я видел твои печальные глаза, чёрный платок на твоей голове, и видел твои слёзы. И сердце моё разрывалось на части, глядя на тебя.
  Но время шло  своей  жередой. Ты начала улыбаться, немножко пополнела, но это шло тебе. Ты была такой же красивой и стала ещё и такой сексуальной. Я мог разговаривать с тобой, смотреть в твои глаза, но я с ума сходил ,видя тебя. А потом ты снова вышла замуж, родила сына. Я и сейчас не знаю, счастлива ли ты была со своим мужем. Но, видя тебя с ним, моё сердце снова разрывалось на части.И однажды оно не выдержало. Я умер, от инфаркта, мне было всего 45 лет.Я знаю, ты спрашивала у моей жены,почему я умер?.Я никогда не жаловался моей жене на сердце, не ходил по врачам, только в тот последний вечер врачи скорой помощи не успели меня спасти.
    Я и сейчас люблю смотреть на наши балконы. Жена моего младшего сына любит выставлять все комнатные цветы на лето, на балкон.К стати, она чем-то похожа немного на тебя. Балкон летом напоминает оранжерею и всё это очень красиво. Может потому, что много лет назад, ты бросила мне на балкон ветку сирени?







 

























 


Рецензии
да а а а .. . .
прочитал с интересом
спасибо
с уважением Олег

Олег Устинов   23.02.2014 20:03     Заявить о нарушении
Спасибо, конечно, но я Вам писала не для обратной рецензии. У меня душа болит за Украину. И за свою Россию.

Нина Лесина   23.02.2014 20:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.