Как лучше?
ВОПРОС. Целесообразен ли путь сохранения России путем разнесения по времени двух главных обязанностей молодежи, заканчивающей полную среднюю школу:
1) деторождение, и
2) становление специалистами?
Мотивация вопроса. Послешкольный период (1-3 года) - это наиболее плодотворный переход от усталости в учебе к естественным и здоровым совместным потребностям молодых в сохранении рода: любовь, деторождение, создание семьи, сохранение здоровья молодых матерей и отцов и, следовательно, к сохранению генофонда российской нации. Ведь при этом подходе меньше потребностей в предохранениях, абортах, пробных браках, разводах и в т.п. искусственных мерах, повышающих вероятности вреда генофонду и здоровью матери и приплоду. А вот беспрерывное продолжение обучения в школах всех высших форм – это путь нарастания усталости молодых и отвращения к учебному режиму. А они склоняют молодежь к профанации; и учебы, и родительских функций, и труда, гражданского долга, и патриотизма.
Наоборот, неизбежные сдвиги периодов армейской службы, обучения в вузах и укрепления семьи на более «старший» возраст благоприятны для осознанной и успешной последующей социализации, для мотивированного прироста квалификации человека и укрепления могущества нации и государства.
Предпосылки к постановке этих комплексных проблем возрастают ныне в связи с разработкой и расширением практики альтернативных технологий подготовки специалистов для военных и гражданских сфер деятельности.
А как лучше – решают пока генералы.
А решение должно быть в конституции демократической России.
Свидетельство о публикации №214013002275