О, сЭкс, ты - БОГ!

Я занимаюсь сексом каждый день.
Секс – в моей голове.
Секс – есть норма позитива.
Секс – движет энергией жизни. Вернее, он и есть – энергия жизни.
Секс – не может быть действием.

В половом акте в концентрированной форме заложены филогенетические и онтогенетические этапы развития человеческого духа, которые свидетельствуют о полной капитуляции человека перед Богом.
Секс – есть форма приближения к Богу!
Половой акт не всегда является сексом.
Чаще он и есть некий физический акт разрядки нервно-психических процессов.
Как и любой акт он алгоритмичен и предполагает некую завершающую цель – оргазм.
Возможность переживать настоящий оргазм дана лишь тем, кто постиг энергию Секса.
И он не имеет ничего общего с секундными мышечными сокращениями.
Вообще, для секса оргазм не важен.
Как не важно присутствие партнера.
Партнер, разделяющий со мной настоящую радость от секса, может быть рядом.
И тогда мы обмениваемся с ним тантрическими энергиями.
А возможно, его вообще нет, что не мешает мне получать волшебную энергию позитива.
Божественную энергию…


Рецензии
Рифма на ломаном английском.

Sex is all that i love to do
I want to say it is not false and true

All there is need to have some of luck
Beaty and Awesome passion and f*ck ))))

Проект Новый   02.03.2015 14:12     Заявить о нарушении
Нет, не осилить мне этот ваш язык.)))

Зело Анна   02.03.2015 15:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.