Вбок тормашками

Как зависли вбок тормашками,
На листочках мы букашками,
Нам же все: «А ну-ка слезть,
Вбок не правильно висеть!»

Я уставился в зеркало.., опять начинается. Опять, как ни скрывай, но это сумасшествие меня преследует всю жизнь. Моё отражение в зеркало мне же не даёт жить нормально. Так.., надо сосредоточиться, в этот раз я в своей ванной, я должен выйти опять в комнату, за дверью прихожая и на лево комната, на право выход.

Господиииии, неужели снова? Ничего не произошло, Маша укладывает дочь спать, после телек и мы ложимся. Что бы сейчас за дверью не поменялось, буду помнить, что это наваждение, наверно переутомился на работе. Но...

Открываю дверь и контроль мой над моей головой теряется. От такого конечно же... Больничный коридор, пятилетнюю дочь катят на коляске медицинский персонал буквально бегом в операционную. Жена и я еле за ними успеваем, перед нами закрывается дверь. Нас обоих трясёт, я ничего не могу вспомнить: как, когда, почему?

Мы всего лишь знаем, что Юля умирает, за дверью её оперируют и мы мечемся в комнате рядом.
- Машенька, родная, успокойся, это всё не реально, это мне всего лишь кажется!
- Юра, что ты такое говоришь, наша дочь умирает!
- Она спит, ты её спать укладываешь, это в моей голове всё происходит, так было уже пару раз со мной! Это не реально всё!
Маша подошла ко мне и наотмашь хлестнула ладонью по щеке.
- А это что, больно?
Она села на краешек кресла и расплакалась, приговаривая:
- Ты хоть чушь не неси, наша дочь умирает!

Моя щека начала гореть, голова отказывается соображать и вдруг заходит врач с медсестрой, которая держит шприц в руке. Остальное всё было как в тумане, никак сознание не принимало действительности, что ребёнок уже в палате и мы должны попрощаться. Жена упала в кресло без сознания, я впал в ступор.

Медсестра сделала ей укол и удалилась, врач остался и стоял передо мной. Я глянул в его лицо, оно было равнодушно и это был я, это было моё лицо. Промелькнуло в голове, что я уже видел его в моём зеркало, это я и на самом деле у меня приступ нервозный. Со мной что-то ни так!

- Вашу дочь возможно ещё спасти, но при условии, должна умереть за неё ваша жена.
- Как, как вы смеете мне такое говорить, у меня дочь умирает, а вы такое!
- У вас пять минут, или Юля, или Маша. Да, вот нож, повторяю, всего пять минут.
И он вышел. На стене висели круглые часы, они в моих глазах увеличились размера в велосипедное колесо. Я бросил нож на пол, но стрелка неумолимо отсчитала первую минуту. А если никто не умирает? Но как всё реально и пощечина тоже? Явь, или нет? Зачем Маше умирать, чтоб жила Юля? Почему умирает Юля?

В комнату заглянула медсестра.
- Отец, у вас нет времени, вы можете не успеть попрощаться.
На часах осталось три минуты. Мы с Машей жили гражданским браком в любви и созласии, Маша объявила о беременности и мы поженились, после Юля, радость наша, Юленька и что за причина умирать? Мы же её спать укладывали только что? Но это же всё так реально? Как сделать так, чтоб все были живы?

Прошла ещё одна минута. Две минуты и всё! Если не будет Юли, то захочет ли Маша после такого горя ещё родить? Если не будет Маши, то.., я воспитаю Юленьку и буду самым хорошим отцом. Но, убив Машу она потеряет и меня, меня посадят!

Прошла ещё минута, я постарался Машу привести в сознание, но она была как тряпка. Может быть её усыпили? Чтоб мне легче расправиться? Но зачем им смерть кого-то из них? Органы, им нужны органы! Я их всех посажу! Машенька, родная, просыпайся, Юля в опасности! Они за нами наблюдают, если я тебя сейчас не убью, они убьют Юлю! Почему не предложили мне самому покончить с собой?

Осталась минута. Будьте вы прокляты, будьте вы все прокляты гады! Я вас всех засажу сволочи! Я начал лихорадочно искать брошеный нож. Нашёл под креслом. Подошёл у Маше и уже занёс руку ударить в грудь, как...

Прозвенел звонок входной двери. Я стою рядом с кроватью, и на ней спит спокойно Юля, рядом уснула Маша. Рука занесена с ножом над женой. Положил нож на кухне и пошёл открывать дверь. Там стояла моя мама.
- Мам, нам надо поговорить.
- О чём?
- Проходи, на кухню, девчонки спят.
Мама села и внимательно начала меня рассматривать.
- Ты бледный...
- Мам, со мной снова случилось. Я боюсь самого себя. Я сейчас чуть не убил Машу.
- Что, опять «вбок тормашками»? Завтра же иди и ложись в клинику. И всё, всё расскажи Маше...

2015


Рецензии