Она - как та. День второй

Привет мой дневник.Как гуманно бы это не звучало,но настал этот день. Флоя переходит к нам. Не как обычно,а со стремлением я собираюсь в школу. Иду и улыбаюсь как дурочка. Ехав в автобусе , в наушниках включилась красивая медленная музыка, я подоткнула наушники поглубже, чтобы слышать басы.
Подходя к школе, я вижу, что ее уже окружили мальчики, она им кокетливо улыбается, и дает номер телефона. Нахмурившись , я прохожу мимо.
Начался урок.как обычно , когда приходят новенькие они встают перед классом и представляются. На тот момент я забыла обо всем на свете. И буквально, пялилась на нее. Но чтобы остановить себя , пришлось довольно-таки сильно себя ущипнуть.
Осмотревшись вокруг,я снова устремила свой взгляд на нее. Мысленно я ее раздеваю. Упс ,я чувствую, что мои соски затвердили.Со мной такое давно не происходило. И я решилась, поднять руку.
- Можно выйти?- я перебила речь Флои.
Учитель посмотрел на меня и закатил глаза
- Вот когда Том придет, выйдешь.
Я хлопнула рукой по парте,потому что  я знаю что Том делает в туалете.
Так..надо что то сделать. Выждав момент, я как бы уронила ручку.Наклонившись за ней, я помяла себе грудь.Вроде успокоилась.Поднимаясь из-за парты,я случайно наткнулась на ее ноги..боже..
В тот момент зашел Том
-Керри, можешь выйти
Выбежав из кабинета , я быстро направилась в туалет.Сев на подоконник, я направила свою руку, себе между ног. Аа..наконец-то. Главное чтобы никто не зашел.
Одной рукой я гладила себя по промежности,другой гладила свои груди.
Я слышу шаги, я быстро заправилась, и слезла с подоконника.
В туалет зашла Флоя. Я в растерянности
-Эм.. привет
Она как бы оценила меня взглядом
-Привет
Я хотела дать ей руку, в знак приветствия,но быстро сунула ее по кран, чтобы вымыть.
-Ммм, а ты новенькая , да?
-Хах,да, я та самая.По-моему , мы с тобой виделись уже где-то
Опустив взгляд в пол, я забыла все на свете
-ДА виделись, в мага..школ..БИБЛИОТЕКЕ!
Прозвенел звонок на перемену. Не знаю что на меня нашло, но я так и не дождавшись ее ответа, вышла из туалета.Взяла сумку из класса, и отпросилась домой.Мне надо все переосмыслить, сегодня я первый раз с ней заговорила .Омг.


Рецензии